Этот Телегин действительно какой-то провокатор. Ни одного слова о полной утрате России к созданию собственной отечественной технологии. Ни одного слова о том, что инвестиции к нам не придут. Нечто невразумительное об утечке каптала. Ни слова о главном противоречии в России. Надо посоветовать Телегину съездить в глубинку и спросить людей, как они относятся к москвичам (самое интересное, что они не различают коренных москвичей, которые ни в чем не виноваты и остальных). Они ему все и расскажут. Что делать надо и как. Точно также любой мексиканец или филлипинец объяснит несведуюшему человеку кто такие американцы. Они также не очень-то видят в США честных людей. За уши притянутое доказательство, что русские остались солидаристами. Да, на периферии можер быть/ Встречал таких и в Питере, но ни одна сволочь не уступала места в метро матери с ребенком в Москве.
Ну и конечно прогноз. Светлое будушее обеспечено. Вот придет барин он нас и рассудит. Кризис отопления и все наладится. Власть сама перекуется. Нет. Никто и не пикнет, когда начнут выходить из строя трубы. Судогда во Владимирской области. Нет гоярчей воды целый год. Отопление еле теплится. Нет бани. Нет света на улицах. Тратуары исчезли как класс. От дорог одни воспоминания. Завод стекловолокна закрыт, а он был почти один на весь город. Более 3000 человек на улице. Один молокозавод еле дышит. Люди за работы четырьмя конечностями держатся. Если будут бунтовать, то завод просто переведут в другой город. где не бунтуют. А он дает деньги одному человеку из семьи. Они делятся между собой.
Бывал я в Южной Африке. Там тоже 30% безработных и живут. Один из села работает и другим селянам передает. Вот здесь и есть солидаризм.
Нет, батенька Телегин, умирать Россия будет долго и нудно. Путин для того и поставлен, чтобы наркоз обеспечить. Спрашивал людей в Иванове. лучше ли стало. Как и было отвечают. Путин старается. Но тротуаров уже нет совсем. Веерные отключения эелектричества стали нормой. В больницу идут со всем своим. Работы нет. Все фабрики почти стоят. Это называется глубокая анестезия.