|
От
|
Claus
|
|
К
|
VVS
|
|
Дата
|
27.10.2015 10:17:26
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Тем не...
>А кто оказался способен? Специальной дифференциации не было ни у кого.
Как минимум многие страны оказались способны не раздувать численность авиации ло масштабов, при которых ее было невозможно обеспечить ресурсами. Абсолютное большинство стран не додумалось делать истребители из известной субстанции и веток. И ни одна страна не додумалась пускать в бой пилотов с налетом в 50-70 часов.
Проблемы ВВС были полностью рукотворными.
И вариантов их нормального развития было 2. либо ограничивать численность, либо вводить резкую дифференциацию по качеству.
У нас выбрали наиболее дурной вариант и получили соответствующий результат.
>А из имеющейся матчасти - авиачасти на элитной технике с элитными пилотами у нас были.
Элитные части появились далеко не сразу и большинство из ни просто доросли до элитных. Их было слишком мало.
А техника их была весьма условно эллитной.
Основная же масса авиации у нас была типа "взлет-посадка" на самолете "я его слепила из того что было" т.е. летающий фраг.
И главное,учитывая обеспеченность авиатопливом, СССР имело смысл держать на фронте только элитные части. Точнее части с нормально подготовленными пилотами, на цельнометаллических и полностью радиофицированных самолетах. И летающих в 2-4 раза чаще чем в 1942-45.
Все это было вполне достижимо, если не гнаться в тупую за численностью и вовремя сдавать в утиль древние пипелацы (кстати это еще один источник аллюминия).