От Claus Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев
Дата 27.10.2015 14:50:26 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Тем не...

>Я имел ввиду проблему коротких сроков обучения.
Они были короткими и до ВОВ. Точнее даже не сроки, а малый налет.

>А проблема раздувания численности - также носила всеобщий для РККА характер и тоже имела под собой объективные причины, которые ранее разбирались.
Не столько объективный, сколько субьективный. Особенно для технически сложных родов войск.

>так что у нас было с алюминием?
Он был и использовался для производства бомберов. Было возможно его перераспределение на истребители.

>В любых войсках работает частичная взаимокомпенсация качества и количества - вопрос в балансе между ними.
Только чем более сложные технически войска, тем выше роль качества.


>>>А в СССР было столько алюминия?
>>Достаточно было уменьшить производство Пе-2, Ил-4, Су-2 с 1,5 раза и к началу войны мы вполне могли бы иметь 2-2,5 тысячи цельнометаллических истребителей.
>
>Не совсем понятна основа расчета.
Здесь все вполне понятно. 1 средний бомбер требует аллюминия примерно столько же, сколько 2 цельнометаллических истребителя.
Соответственно сокращение числа цельнометаллических бомберов высвобождает его для производства истребителей.

>Управлять надо не пилотами, а авиачастями.
в чем проблема? Если мы сокращаем численность, то частей меньше. Если мы вводим дифференциацию, то их не больше, чем раньше.

>Если у вас единственный доступный тип прикрытия - "баражжирование в воздухе над районом" - то для его выполнения нужно дохрена пилотов при этом в воздухе будет находиться 10% наличных сил.
Не верно. У нас "дохрена пилотов" делали в среднем по 5-6 вылетов в месяц и просто сидели на аэродромах.
проблема именно в том, что эта слабоподготовленная орда не была востребована. Точнее ее просто нельзя было интенсивно использовать.

И нормально подготовленные летчики вполне могли выполнять все те же задачи, что и в реале, летая с интенсивностью примерно на уровне середины 1942 года.

>Если у вас самолет регламентно обслуживается 6 часов вместо 2-х, то не важно из какого материала он сделан - летать он будет в три раза реже.
В 1941 те же самые самолеты летали в среднем в 4 раза чаще, чем в 1944. Регламенты обслуживания не мешали.
В 1941м конечно на износ работали. Но интенсивность полетов в середине 1942 была уже довольно высокой но отнюдь не запредельно.