|
От
|
Claus
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
28.10.2015 10:32:09
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Тем не...
>Вопрос не в раздутых ВВС - самолетов НИКОГДА не бывает мало.
Много бывает. Когда нет ресурсов для их использования.
>Плюс большой боевой опыт у немцев и обсуждавшееся короткое обучение у нас.
Недостаточное обучение у нас и есть следствие раздутости. На эту орду летчиков топлива тупо не хватало. Если держать в строю 20000 пилотов и давать им по 200 часов налета в год, то это уже потребует порядка 1200000т авиатоплива в год, что примерно равно его годовому производству в те годы. И это без учета потерь, необходимости подготовки новых летчиков и повышенного расхода при боевых действиях.
>Насчет Су-2 - не надо все таки считать наших военных тупыми, был бы он так эффективен, его бы и строили.
Ну наиболее эффективным ударником все же должен был быть Пе-2.
>Да нет там никакого чуда, самолеты по ТТХ из за слабых моторов никак не доводятся по характеристикам до немецких, обучение 50-70 летных часов, ГСМ мало, авиация так же размазана по протяженности фронта.
Не настолько у нас были слабые моторы. АМ-35А и М-82 вполне сопоставимы по мощности с немцами. М-105 послабее но не так уж сильно. Вполне можно было компенсировать за счет планера.
Ну а все остальное это сознательное рукожопие.