От Claus Ответить на сообщение
К Александр Буйлов
Дата 28.10.2015 13:05:51 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Если, оно

>На 20000 тыс экипажей для обеспечения такого налета в год потребуется 40-60к самолетов, или как минимум комплектов двигателей. Даже если топлива будет хоть залейся.
Это еще один фактор говорящий о том, что орде было невозможно обеспечить нормальную подготовку.

>Нечего там было компенсировать. Похоже, о возможностях большинства заводов нет никакого представления. А возможности часто такие: детали двойной кривизны, типа зализов и капотов - только ручная выколотка. Раскрой деталей - ручной, по месту (взаимозаменяемость отсутствует и принципиально недостижима). Изготовление силовых элементов из алюминиевых сплавов - затруднено или невозможно. Изготовить что то навроде лонжерона Спитфайра - невозможно в принципе ни под каким соусом.
Никто же не говорит о создании МиГ-29 в 1941.
Речь естественно про те же самые технологии, что использовались и тогда.
Металлический центроплан был на И-16 и МиГ-3, металлические лонжероны на И-16, Як-9/3 и поздних Ла-5. В 1941м было сделано несколько тысяч цельнометаллических бомбардировщиков.
И речь идет лишь о изготовлении тех конструкций, что и тогда использовались, только за счет некоторого перераспределения ресурсов с бомбардировщиков на истребители. У тех же Су-2 даже геометрические размеры сопоставимы с истребителями, по крайней мере не сильно больше.
Как вариант, чтобы минимально альтернативить,выпускать надо было цельнометаллический МиГ-3 и И-30 (часть из которых может идти в облегченном варианте, без крыльевых пушек).
Плюс ЛаГГ в его реальном исполнении, для подстраховки.