От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 28.10.2015 11:54:38 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Если, оно такое если...

>Недостаточное обучение у нас и есть следствие раздутости. На эту орду летчиков топлива тупо не хватало. Если держать в строю 20000 пилотов и давать им по 200 часов налета в год, то это уже потребует...
На 20000 тыс экипажей для обеспечения такого налета в год потребуется 40-60к самолетов, или как минимум комплектов двигателей. Даже если топлива будет хоть залейся.
>Не настолько у нас были слабые моторы. АМ-35А и М-82 вполне сопоставимы по мощности с немцами. М-105 послабее но не так уж сильно. Вполне можно было компенсировать за счет планера.
Нечего там было компенсировать. Похоже, о возможностях большинства заводов нет никакого представления. А возможности часто такие: детали двойной кривизны, типа зализов и капотов - только ручная выколотка. Раскрой деталей - ручной, по месту (взаимозаменяемость отсутствует и принципиально недостижима). Изготовление силовых элементов из алюминиевых сплавов - затруднено или невозможно. Изготовить что то навроде лонжерона Спитфайра - невозможно в принципе ни под каким соусом.
В общем, то что могли делать - то и делали в товарных количествах. Что то более "лучшее" - далеко не все заводы, или в единичных экземплярах.
P.S. Улучшать в подготовке пилотов было что, но организационно. Тупое "наваливание" налета в одни руки улучшения подготовки не дает.