От ttt2 Ответить на сообщение
К Claus
Дата 28.10.2015 13:39:19 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Тем не...

>Боевые потери советских ВВС это следствие раздутости, абсолютно неадекватной подготовки пилотов и самолетов изготовленых из известной субстанции.

Указывать причиной потерь "раздутость" это просто несерьезно. Мы победили из за этой "раздутости".

Подготовку с 1943 можно было бы и серьезнее сделать, согласен. Изготовлены? Так изготовлены из той же судстанции что и мессеры. Или их из стеклопластика делали?

Вы лучше на моторы гляньте.

Сравните характеристики ВК-105 и немецких

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C-105_%28%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%29

https://en.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_601

https://en.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_605

Гляньте на мощность - как вам?

>Численность не была критичным фактором. Плюс никто не мешает иметь резерв из совсем слабоподготовленных пилотов и самолетов из вторсырья, чисто на всякий случай.

Положение до лета 1943 было такое что не до резерва. Потом - возможно.

>>Слабый мотор не компенсируешь за счет планера. Компенсируешь только если противник не умеет делать самолеты, а немцы такими не были.
>Вполне компенсируются - см. пример с Як-3.

И что Як-3? Их все равно выпускали меньшинство. Начали бы их выпускать раньше, немцы также облегчили мессер. Понимаете все взаимосвязано, уменьшая одно, теряем в другом.

>и не следует думать, что у немцев были суперсамолеты. Планер мессершмита был уже довольно старым и выдавал он отнюдь не фантастические данные.

Я и не думал такое говорить. Мессер просто добротно сделанный самолет с отличным мотором. А копировать его ни одна страна из воевавших не пыталась, в отличии от того же Р-51

>Ни и про движки уже говорилось - серия АМ вполне мощная. Сделали бы хотя бы двухскоростной нагнетатель, это был бы вполне адекватный двигатель. С интеркулером был бы совсем хорош. М-82 вполне удачный двигатель. М-105, можно было бы хоть на 1м заводе пустить М-105 ПВ/ПД.

АМ это не двигатель для фронтового истребителя, уж сколько говорили.

>>В итоге немцы практически всегда сорри, могли сдрапать, а наши нет. Отсюда страх у пилотов, нежелание ввязываться без численного преимущества.
>Все эти проблемы рукотворные. Следствие неадекватной подготовки и низкого качества авиатехники, вызванных желанием нагнать количество.

Сорри, просто слова

>С последним были явные проблемы. Ну или сознательное желание набить штаты, выпустить побольше вала, не беспокоясь о том, как это в дальнейшем будет использоваться.

Кем тогда было набивать штаты? Армия все забирала. Работало полно детей

С уважением