От Claus Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 28.10.2015 11:50:51 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Тем не...

>Только боевые потери советских ВВС в 1943 11700 самолетов плюс примерно столько же небоевых. Уменьшим ВВС, боевых потерь меньше не станет, что останется?
Боевые потери советских ВВС это следствие раздутости, абсолютно неадекватной подготовки пилотов и самолетов изготовленых из известной субстанции.
Уменьшим ВВС потери резко сократятся.
Ну и как уже говорилось, в 1941м ВВС сократившиеся до менее чем 2 тысяч самолетов смогли совершать то же количество вылетов, что и в 1944, когда у них было более 10тыс. самолетов.
Численность не была критичным фактором. Плюс никто не мешает иметь резерв из совсем слабоподготовленных пилотов и самолетов из вторсырья, чисто на всякий случай.

>Именно что без учета потерь. Если только боевые потери 11700 машин в год и в небоевых летчики часто гибнут, как бы не стало мало пилотов то.
См. выше. если пускать в бой не подготовленных пилотов, на самолетах из субстанции и веток, то да, потери будут неадекватными.

>Слабый мотор не компенсируешь за счет планера. Компенсируешь только если противник не умеет делать самолеты, а немцы такими не были.
Вполне компенсируются - см. пример с Як-3.
и не следует думать, что у немцев были суперсамолеты. Планер мессершмита был уже довольно старым и выдавал он отнюдь не фантастические данные.
Плюс возможно сокращение веса и площади крыла за счет ослабления бронирования, вооружения, топлива - того, что у нас и так делали.
Ну а переход на металл это минимум 200 кг веса (если крыло не обрезать).

А вот если на самолет перетяжеленный из-за смешанной конструкции поставить слабый двигатель, а потом еще и вал гнать, собирая корявые пипелацы, то вот это уже никак не компенсируешь.

Ни и про движки уже говорилось - серия АМ вполне мощная. Сделали бы хотя бы двухскоростной нагнетатель, это был бы вполне адекватный двигатель. С интеркулером был бы совсем хорош. М-82 вполне удачный двигатель. М-105, можно было бы хоть на 1м заводе пустить М-105 ПВ/ПД.

>В итоге немцы практически всегда сорри, могли сдрапать, а наши нет. Отсюда страх у пилотов, нежелание ввязываться без численного преимущества.
Все эти проблемы рукотворные. Следствие неадекватной подготовки и низкого качества авиатехники, вызванных желанием нагнать количество.

>>Ну а все остальное это сознательное рукожопие.
>Ну это вообще за гранью реальности, все из сил выбивались, другое дело сколько было, этих сил, причем и умственных тоже
С последним были явные проблемы. Ну или сознательное желание набить штаты, выпустить побольше вала, не беспокоясь о том, как это в дальнейшем будет использоваться.