|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
28.10.2015 11:05:37
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Тем не...
>>Вопрос не в раздутых ВВС - самолетов НИКОГДА не бывает мало.
>Много бывает. Когда нет ресурсов для их использования.
Только боевые потери советских ВВС в 1943 11700 самолетов плюс примерно столько же небоевых. Уменьшим ВВС, боевых потерь меньше не станет, что останется?
>>Плюс большой боевой опыт у немцев и обсуждавшееся короткое обучение у нас.
>Недостаточное обучение у нас и есть следствие раздутости. На эту орду летчиков топлива тупо не хватало. Если держать в строю 20000 пилотов и давать им по 200 часов налета в год, то это уже потребует порядка 1200000т авиатоплива в год, что примерно равно его годовому производству в те годы. И это без учета потерь, необходимости подготовки новых летчиков и повышенного расхода при боевых действиях.
Именно что без учета потерь. Если только боевые потери 11700 машин в год и в небоевых летчики часто гибнут, как бы не стало мало пилотов то.
>Не настолько у нас были слабые моторы. АМ-35А и М-82 вполне сопоставимы по мощности с немцами. М-105 послабее но не так уж сильно. Вполне можно было компенсировать за счет планера.
Слабый мотор не компенсируешь за счет планера. Компенсируешь только если противник не умеет делать самолеты, а немцы такими не были.
В итоге немцы практически всегда сорри, могли сдрапать, а наши нет. Отсюда страх у пилотов, нежелание ввязываться без численного преимущества.
>Ну а все остальное это сознательное рукожопие.
Ну это вообще за гранью реальности, все из сил выбивались, другое дело сколько было, этих сил, причем и умственных тоже
С уважением