|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
27.10.2015 13:52:49
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: Тем не...
>>Так это общая проблема РККА и следствие катастрофы 1941 г. Когда в котлы попадают целые армии и фронты - но надо как то восстанавливать фронт и воевать - противник ждать не будет когда будет произведена новая техника и выучатся кадры. Отсюда стремление к упощению конструкций и минимизация времени подготовки.
>Эта проблема возникла до катастрофы 1941 и скорее была одной из причин этой самой катастрофы.
Я имел ввиду проблему коротких сроков обучения.
А проблема раздувания численности - также носила всеобщий для РККА характер и тоже имела под собой объективные причины, которые ранее разбирались.
>>Кстати немцы в желании увеличить выпуск самолетов тоже упирались в потолок производства алюминия - но с самолетами из палок у них как то не сложилось технологически, несмотря на потыки. Хотя отдельные элементы внедрили.
>>Ну и опять же англичане с их москитами и веллингтонами...
>Эти самолеты из палок составляли небольшую часть их авиации.
>А у нас сознательно пошли на снижение ЛТХ наиболее важной части авиации, той которая борется за господство в воздухе.
так что у нас было с алюминием?
>Эта проблема была во всех вооруженных силах. В авиации она только наиболее ярко проявилась. Так как в технически сложных войсках ставка на количество за счет качества не работает.
В любых войсках работает частичная взаимокомпенсация качества и количества - вопрос в балансе между ними.
>>А в СССР было столько алюминия?
>Достаточно было уменьшить производство Пе-2, Ил-4, Су-2 с 1,5 раза и к началу войны мы вполне могли бы иметь 2-2,5 тысячи цельнометаллических истребителей.
Не совсем понятна основа расчета.
>>Касательно "летать часще" - тут ведь помимо топлива есть еще проблема управления и обеспечения этих полетов.
>Если число пилотов меньше, то управлять ими проще.
Управлять надо не пилотами, а авиачастями.
Если у вас единственный доступный тип прикрытия - "баражжирование в воздухе над районом" - то для его выполнения нужно дохрена пилотов при этом в воздухе будет находиться 10% наличных сил.
Если у вас самолет регламентно обслуживается 6 часов вместо 2-х, то не важно из какого материала он сделан - летать он будет в три раза реже.