От АМ Ответить на сообщение
К SSC
Дата 28.10.2015 21:47:28 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Тем не...


>>>Собственно, до 40-41 тезис о раздувании для БТВ вообще спорен. Но какую связь Вы видите между военным строительством скажем 33-39гг. и решением о 29 мехкорпусах? Я не вижу никакой, собственно ещё павловские реформы 40г были вполне разумны, а потом внезапно понеслось.
>>
>>шутите, связь прямая, те почти 20 тысячь танков в 33-39м по моему гигантизм не уступающий 29 мехкорпусам позже, таким образом это просто естественно что армия и политики которые страдали гигантизмом в 30х им продолжили страдать и в 41м, непонимаю где вы видете скачок.
>
>20 тыс. получилось только к 1939-40.

>Вообще, крупносерийное производство на специализированном заводе - правильное решение, оно резко сократило цену юнита.

>Дополнение СД простыми в обслуживании и дешёвыми лёгкими танками НПП также вполне логичное решение - нагрузка на логистику дивизии сильно не растёт, обслуживание не сложнее обслуживания тракторов (которые уже есть в дивизии), требования к управлению танковым юнитом весьма средние (даже радио не обязательно).

для кого году в 34м не сложнее в обслуживание и тем более в преминение и управление?

Судя по преминению советских танков против финов и японцев, (после к тому времение многих лет эксплуатации и опыта), какие иллюзии по боеспособности этих танчиков к середине 30х?

>А вот создание множества крупных мехсоединений - это задача совершенно другого порядка, там уже ресурсы другого уровня требуются, и управление качественно более сложное. СССР перед войной эту задачу ещё и дополнительно сам себе усложнил, в результате полностью завалил дело.

так ресурсы и опыт у СССР в 41м в сравнение с 41м совершенно другого порядка, во всем.

И есть основания думать что к середине 30х результат от танчиков был бы?

>> Что в 1931м было для поставки в армию почти 2 х тысячь танков, и что страна переживала?
>
>Это крупносерийное производство машин сравнимое по сложности с тракторным. Мелкосерийное производство наверняка привело бы к резкому росту стоимости юнита. Решение в американском стиле, да.

ну какое тракторное

И где в американском стиле? Разве что в виде пародии, с соответствующим результатом.
Страшное в "американском стиле" не количество железа а то что производствп качественного железа шло паралельно с обеспечением инфраструктуры и обучением личного состава.

Американцы не страдали "магией" количества коробок, они умели считать.

С уважением