От SSC Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 28.10.2015 20:09:59 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: Тем не...

Здравствуйте!

>>>>Во-первых, надо различать периоды ..-39 и 40-41, особенно для БТВ.
>>>
>>>Мне показалось я как раз старался.
>>>Вся логика развития заложена именно до 1939 г. А потом началось лихорадочное перевооружение с не менее лихорадочным реформированием.
>>
>>Собственно, до 40-41 тезис о раздувании для БТВ вообще спорен. Но какую связь Вы видите между военным строительством скажем 33-39гг. и решением о 29 мехкорпусах? Я не вижу никакой, собственно ещё павловские реформы 40г были вполне разумны, а потом внезапно понеслось.
>
>шутите, связь прямая, те почти 20 тысячь танков в 33-39м по моему гигантизм не уступающий 29 мехкорпусам позже, таким образом это просто естественно что армия и политики которые страдали гигантизмом в 30х им продолжили страдать и в 41м, непонимаю где вы видете скачок.

20 тыс. получилось только к 1939-40.

Вообще, крупносерийное производство на специализированном заводе - правильное решение, оно резко сократило цену юнита.

Дополнение СД простыми в обслуживании и дешёвыми лёгкими танками НПП также вполне логичное решение - нагрузка на логистику дивизии сильно не растёт, обслуживание не сложнее обслуживания тракторов (которые уже есть в дивизии), требования к управлению танковым юнитом весьма средние (даже радио не обязательно).

А вот создание множества крупных мехсоединений - это задача совершенно другого порядка, там уже ресурсы другого уровня требуются, и управление качественно более сложное. СССР перед войной эту задачу ещё и дополнительно сам себе усложнил, в результате полностью завалил дело.

> Что в 1931м было для поставки в армию почти 2 х тысячь танков, и что страна переживала?

Это крупносерийное производство машин сравнимое по сложности с тракторным. Мелкосерийное производство наверняка привело бы к резкому росту стоимости юнита. Решение в американском стиле, да.

С уважением, SSC