От ZaReznik Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 28.10.2015 22:34:15 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Тем не...

>>Основная масса союзнических самолётов в Африке на момент Эль Аламейна - это Р-40, со значительной долей "Харрикейнов". Лучшее что есть - это вкрапления "Спитфайров" Mk.V. У немцев - Bf.109F-4 и G-2. Соотношение потерь в воздухе было далеко в пользу немцев конечно. Но вот только англоамериканцам задавить люфтов числом и обеспечить поддержку своих наземных войск и неподдержку вражеских удалось. А нам - нет.
>
>Да, подготовка пилотов была лучше, я не разбирался с Африкой, наверное и взаимодействие с пехотой и массирование тоже лучше. Но у них не было того на грани катастрофы положения как у нас.

Среднестатистическая подготовка явно лучше, чем у наших "взлёт-посадка".
Мощная наземная база (по оснащенности, по кадрам) - там в Египте ваще высотные версии "спитфайров" делали "на коленке"
Отменная (по нашим меркам) радиосвязь - как между самолетами, так и с наземными наводчиками.
Весьма высокая эффективность авиаударов по немецким аэродромам (и вероятно, очень хорошая работа разведки, то ли наземной-агентурной, то ли воздушной, а то и всё вместе ).
Активное и достаточно эффективное использование истребителей и в роли ИБА, кстати и "харрикейны" Mk.IID с 40-мм дрынами там же дебютировали.Да так, что сподвигли немцев соорудить свои Ju.87G.


>>Примерное равенство по ТТХ самолётов у англоамериканцев появилось только с массовым распространением в частях "Спитфайра IX", а выраженное преимущество - с Р-47 и Р-51.
>
>Неверно насчет Р-47 и частично Р-51.

>Р-47 летающая скоростная бочка и не более. Не верите мне почитайте Галлая.
Галлай - не воевал на Р-47.
А вот лучшие американские асы ЕТО, Габрески и Джонсон, воевали именно на Р-47. Да и вся 56 FG, "Земке Вольф-пак", очень неплохо зажигала на "тандерах" вплоть до VE-Day.