От СБ Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 28.10.2015 12:30:19 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Тем не...


>Да нет там никакого чуда, самолеты по ТТХ из за слабых моторов никак не доводятся по характеристикам до немецких,

Основная масса союзнических самолётов в Африке на момент Эль Аламейна - это Р-40, со значительной долей "Харрикейнов". Лучшее что есть - это вкрапления "Спитфайров" Mk.V. У немцев - Bf.109F-4 и G-2. Соотношение потерь в воздухе было далеко в пользу немцев конечно. Но вот только англоамериканцам задавить люфтов числом и обеспечить поддержку своих наземных войск и неподдержку вражеских удалось. А нам - нет.

Примерное равенство по ТТХ самолётов у англоамериканцев появилось только с массовым распространением в частях "Спитфайра IX", а выраженное преимущество - с Р-47 и Р-51.

>обучение 50-70 летных часов, ГСМ мало, авиация так же размазана по протяженности фронта.

Вы так это говорите, как будто перечисленное является оправданиями, а не проблемами. Которые как раз вытекают из переразмеренности воздушного компонента ВВС относительно наземного и системы подготовки.

Кстати ТТХ при срезании плана по объёмам выпуска также удалось бы массово поднять. Едва ли не основная проблема Ил-2, например - то, что предлагаемые конструкторами разные доработки и улучшения отвергались заводами как слишком сложные. Без этого можно было бы всю дорогу делать самолёты с воздушным стрелком и лучшей управляемостью, при примерно тех же ЛТХ.