От ttt2 Ответить на сообщение
К Claus
Дата 27.10.2015 11:53:19 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Тем не...

>Как минимум многие страны оказались способны не раздувать численность авиации ло масштабов, при которых ее было невозможно обеспечить ресурсами. Абсолютное большинство стран не додумалось делать истребители из известной субстанции и веток. И ни одна страна не додумалась пускать в бой пилотов с налетом в 50-70 часов.

Когда у них были проблемы с пилотами вполне додумывались, японцы в 1945 учили 90 часов, практически столько же.

>Проблемы ВВС были полностью рукотворными.

Это вообще за гранью разумного

>И вариантов их нормального развития было 2. либо ограничивать численность, либо вводить резкую дифференциацию по качеству.
>У нас выбрали наиболее дурной вариант и получили соответствующий результат.

Выбрав радикально "хороший" вариант с ограничением численности получили бы меньшие счета в люфтваффе и скорее всего выбитую ВВС. Срок обучения можно было увеличить но не в разы.

>Основная же масса авиации у нас была типа "взлет-посадка" на самолете "я его слепила из того что было" т.е. летающий фраг.

А из чего можно было слепить если полстраны захвачено врагом? Из чего можно было лепить если не из "того что было"?

>И главное,учитывая обеспеченность авиатопливом, СССР имело смысл держать на фронте только элитные части. Точнее части с нормально подготовленными пилотами, на цельнометаллических и полностью радиофицированных самолетах. И летающих в 2-4 раза чаще чем в 1942-45.

Эти элитные части были бы выбиты люфтваффе поскольку делать самолеты на уровне квалификации моторостроения Германии все равно не смогли бы.

То что учить можно было дольше я согласен, но не в разы.

>Все это было вполне достижимо, если не гнаться в тупую за численностью и вовремя сдавать в утиль древние пипелацы (кстати это еще один источник аллюминия).

Сорри, что значит вовремя?

С уважением