От Claus Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 27.10.2015 13:31:38 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Тем не...

>Когда у них были проблемы с пилотами вполне додумывались, японцы в 1945 учили 90 часов, практически столько же.
Это по любому больше, чем у нас даже в лучшие годы. И как я понимаю данная цифра к камикадзе скорее относится, а не к нормальным пилотам.

>>Проблемы ВВС были полностью рукотворными.
>Это вообще за гранью разумного
За гранью разумного была логика развития ВВС.
Было сделано сразу несколько грубейших ошибок, что и привело к низкой эффективности ВВС и к их выбиванию.
1) Система подготовки при которой пилоты получали в летных школах совсем минимальную подготовку, а потом несколько лет доучивались в части. Как следствие масса частей фактически была набита неподготовленными пилотами.
2) Истребители из недефицитных материалов.
3) Мизерный налет у пилотов
4) Недостаточная радиофикация.
Пункты 2-4 это следствие перераздутой численности.
А когда они наложились друг на друга, мы получили ВВС неспособные справиться с притивником имеющим в 3-4 раза меньшую численность.

>Выбрав радикально "хороший" вариант с ограничением численности получили бы меньшие счета в люфтваффе и скорее всего выбитую ВВС. Срок обучения можно было увеличить но не в разы.
Срок обучения можно было оставить прежним, но давать летчикам летать. В мемуарах полно примеров того, что летчики годами курили бамбук в летных школах, из-за дефицита бензина и выходили из них с 50-70 часами налета.
И с какой стати ВВС должны были быть выбиты, совершенно непонятно. ВВС численностью и качеством на уровне люфтов мы вполне могли получить.
Такие ВВС могли бы размениваться в примерно равных пропорциях с немцами. При подключении союзников немцы стали бы нести большие потери и стачиваться быстрее.

>А из чего можно было слепить если полстраны захвачено врагом? Из чего можно было лепить если не из "того что было"?
Лепить из того что было и готовить плотов "взлет-посадка" начали еще в мирное время.
Деревянные истребители, с % металла ниже, чем у И-16 пошли в серию в 1939-40 годах. Летчики с мизерным налетом были в частях также до войны. Прекрасный пример тот же Халхин-Гол.
>Эти элитные части были бы выбиты люфтваффе поскольку делать самолеты на уровне квалификации моторостроения Германии все равно не смогли бы.
С чего бы это?
Тот же Пе-2 с М-105 был быстрее любого немецкого бомбера.
Яки по скорости были с немцами сопоставимы. А делай их полностью металлическими, т.е. кг на 200 легче, у них можно было бы и крыло подрезать, а это еще меньшеий вес и большая скорость.
Можно было пустить в серию (для меньшего числа машин) тот же М-105ПВ.
Сделать АМ с двухскоростным нагнетателем, а для меньшей серии пустить и АМ-37 с интеркулером.

Возможности были, но их сами упустили в гонке за количеством.

>То что учить можно было дольше я согласен, но не в разы.
300 часов это нормальное первоначальное обучение тогда. Сабуро Сакаи таких пилотов, кстати считал зелеными. А у нас в бой пускали не с 300 часами, а с 50-70. Естественно получали выбивание пилотов.

>Сорри, что значит вовремя?
Вовремя это значит списать ранние версии СБ и ДБ-3 к 1941му году. И полностью списать СБ к 1942, а не гонять в конце 1942 летчиков на убой на них. Это значит списать И-15 к 1939. списать И-16 и И-153 к середине 1942, а не гонять их в бой в середине 1943, когда у нас полно Яков. летающих по 5-6 раз в месяц всего.
Это значит не пытаться довести численность авиации до 20 тысяч с лишним самолетов в 1941, если по нашим же расчетам их обеспеченность горючим порядка 30% всего.