Re: Тем не...
>Кстати немцы в желании увеличить выпуск самолетов тоже упирались в потолок производства алюминия - но с самолетами из палок у них как то не сложилось технологически, несмотря на потыки. Хотя отдельные элементы внедрили.
Реактивный "Фольскягер" Не-162 был уже вполне дровяным по своей конструкции.
Да и Ме-163 был уже с деревянным крылом.
Был еще и деревянный "антимоскито" Та-154.
Слишком мало, слишком поздно, но ведь были же!
>Касательно "летать часще" - тут ведь помимо топлива есть еще проблема управления и обеспечения этих полетов.
И еще одно узкое место - чисто техническое и производственное - катастрофически низкая радиофикация самолетов.
Без нормальной связи нормального управления полетов, тем более интненсивных, не обеспечишь