От john1973 Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 29.10.2015 02:44:49 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: Тем не...

>Реактивный "Фольскягер" Не-162 был уже вполне дровяным по своей конструкции.
>Да и Ме-163 был уже с деревянным крылом.
>Был еще и деревянный "антимоскито" Та-154.
>Слишком мало, слишком поздно, но ведь были же!
Насколько понимаю, там было дело не только в дефиците дюраля (фактически, электроэнергии на его производство), но и в дефиците производственных мощностей по обработке этого дюраля (даже гений Шпеера не может построить завод в чистом поле за пару месяцев в начале 1945 года, а уж станки остается только купить в Швеции-Швейцарии). Ведь программы производства существующих пепелацев и так держали авиапром рейха в непрерывном напряжении... если только снимать с серии Ме-262, и так уже насыщенный сталью? Или ФВ-190, единственно реально дееспособный немецкий перехватчик и ИБ на 1945 год...