Re: Тем не...
>>Как минимум многие страны оказались способны не раздувать численность авиации ло масштабов, при которых ее было невозможно обеспечить ресурсами. Абсолютное большинство стран не додумалось делать истребители из известной субстанции и веток. И ни одна страна не додумалась пускать в бой пилотов с налетом в 50-70 часов.
>
>Так это общая проблема РККА и следствие катастрофы 1941 г.
На Халхин-Голе тоже они?
А то там как настала пора воевать, выяснилось, что и матчасть в обычных приграничных авиачастях разваливается, и пилоты не могут в воздушный бой. Пришлось собирать сборную РККА.
При этом японцы ни разу не имея превосходства в числе самолётов, а большую часть времени уступая в 3 и более раз, летали интенсивнее и бомб/патронов израсходовали больше.
>Кстати немцы в желании увеличить выпуск самолетов тоже упирались в потолок производства алюминия - но с самолетами из палок у них как то не сложилось технологически, несмотря на потыки. Хотя отдельные элементы внедрили.
И немцы тоже в конце войны предоставили ряд доказательств, что попытки гнать вал в ущерб качеству положения не улучшают, а скорее наоборот.