От Александр Ответить на сообщение
К alex~1 Ответить по почте
Дата 29.07.2004 19:59:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Ре: О советском...

>1) Нашлись люди (завершающий шаг сделал Коперник), которые, используя телескопы, книги, таблицы (и получив соответствующее образование), смогли проводить грамотные наблюдения. Это все - рост потребления по сравнению с Аристотелем.

А потом нашлись люди которие решили что русским детям не надо изучать в школе то что открыл Коперник, потому что это европейская культура, а русские должны быть свиньями.

>2) Коперник должен был ознакомиться с трудами, полученными для него. Для нужна соответствующая "инфраструктура", в том числе бумажная промышленность, и возможность передачи достигнутого уровня знаний - университеты, общение ученых и т.д.. Это все - рост потребления по сравнению с Птолемеем.
>3) Вы (и я) должны были иметь возможность ходить в школу. Для этого нужна строительная промышленность и транспорт (иначе школ будет мало и они будут недоступны), системы отопления (иначе зимой занятий не будет), масса учителей, которых надо кормить, одевать и обучать, а также огромные ресурсы всех прочих видов, которые общество может потратить на мощную и развитую систему образования - помимо простого биологического выживания. Это все - колоссальный рост потребления, причем главным образом не колбасы, а энергии, материалов, технологий, знаний и других элементов культуры.

>Если Вы этого в философском смысле не понимаете, можете засунуть свою справку о том, что вы доктор философии, в, м-м-м-м, кладовку.

Я то ето прекрасно понимаю. И очень ценю Ваш мужественний шаг - Вы опустили смертоносное оружие - колбасу, и сделали вид готового к диалогу. Прикинусь что я Вам поверил. Так вот, сейчас Россия находится на уровне начала 70-х годов, когда она вполне могла обеспечить своим детям нормальное образование. Собственно, примерно тогда ввели бесплатние учебники. Более того, Россия обеспечивала себе нормальное образование и в 30-х, когда имела в несколько раз меньше средств, а европейская цивилизация уже занесла над ней свой кровавий топор.

>> Скажу больше, мы и детям своим намерены такую возможность оставить: "умение считать, умение и возможность систематически наблюдать, умение методически мыслить на абстрактном уровне, организационные меры, способные передавать абстрактное знание и пр." как бы Вы не уговаривали нас отказаться от всего этого, предлагая в обмен погладить по головке и сказать что теперь да, русские стали способны мыслить на философском уровне. Тобишь западным идеологиям соответствуют.
>
>Александр, ну зачем такое дикое упрямство? Вы же прекрасно понимаете, что я не считаю русских за недочеловеков. А раздражает меня совсем другое, а именно, призыв к попытке забраться в собственную задницу как в убежище. Никакое это не убежище, это ясно даже философам со справками.

Философам со справками ясно что никакая это не задница, а наоборот, голова. Это только европейски образованным "материалистам" кажется что люди думают чтобы кушать. Русские считают что люди кушают чтобы думать. Мы создаем все перечисленные вами виды промышленности чтобы дети ходили в школу и в университет, а не строим школы и университеты чтобы нажраться колбасы. А если наши европейски образованные друзья убедят нас отказаться от школ то и промышленность мы не построим. Не потому даже что не сумеем, а потому что не захотим. Вы, "европейцы" стpоите чтобы жрать, а мы строим чтобы дети в школу ходили. Неужели с вашим европейским образованием этого нельзя понять?