От jazzist Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 11.08.2021 17:14:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: пара замечаний...

>тоесть переделкой Миг-3 именно под Ам-38 не занимались

переделка именно под АМ-38 это почти то же самое, что переделка под АМ-37 или АМ-39


>такого не стоит, там только стоит что надо систему доделать а так самолет годный

как это понять "годный"? Он не годный. Его пришлось сильно видоизменить. А на готовый МиГ-3 с минимумом изменений не получилось поставить АМ-38. Это большая работа по охлаждению. Даже МиГ-3У с АМ-35, но новыми решениями по охлаждению, получил новый индекс И-230, новым самолетом воспринимался.

>Ам-39 требуют другую более сложную систему охлаждения с дополнительным радиатором, И220 НЕ делали под Ам-38, Ам-38 ставили для доводки планера пока Ам-39 не подвезли.

АМ-38 тоже требовал "другую более сложную систему охлаждения".


>и у вас был, везде был, летом 41-го решили строить 103У с Ам-37, а вы пишете что Ам-37 не было, борьба зло

>Недостатки системы охлаждения на конкретном планере на испытаниях не означает что мотора не было.

Вы про 103 или про МиГ? Был МиГ-7 (т.е. на МиГ-3 поставили АМ-37 без каких-либо серьезных доработок по самолету). Ничего хорошего не вышло.

М-82 на Ту-2 выбрал сам АНТ, если верить Берне. Не Ильюшин сожрал АМ, а сам АНТ отказался. Про 103 у Клауса была отличная идея - поставить туда АМ-38. Этот бомбардировщик был бы полезнее Пе-2. Но вот никому в голову не пришло, жаль.



>я уже спрашивал индекс передлки именно под Ам-38

мне это очень напоминает современный менеджмент, когда чисто по формальным "галкам" судят о результатах и чисто по формальным названиям выделяют средства... "А где работа именно по АМ-38? Нету? Ну вот. Не выполнено, сейчас позову прокурора." Вы думаете АМ-38 это что-то сильно проще АМ-39, да? Тыр-пыр-восемь дыр и сейчас МиГ АМ-38 как залетает? Не проще. Эффективное давление у АМ-35 что-то 10-11 атм, АМ-38 и 39 что-то типа 14-15, лень искать. Отсюда теплонапряженность и требования к системе охлаждения.



>>>Причём здесь специалисты? На самом самом верху было принято решение "все ради ИЛ-2".
>>
>>а при том тут специалисты, что ИВС их иногда таки слушал. Что вероятнее - у него зачесалась левая пятка "МиГ-3 нам больше не нужен", или какие-то консультации были всё-таки предварительно проведены?
>
>ага, и 103У ненужени и вообще серийное производство Ам-35А и Ам-37 не нужно

103 как раз и старались запустить в серию. Но с М-82.


>ИВС слушал от некоторых специалистов что Ил-2 особенно эффективен, ну а дальше на первый взгляд логичная мысле не специалиста что надо убрать все что мешает как можно большей серии Ил-2

>например 103 тий прикончили в октябре 41-го ради Ам-38 для Ил-2, Миг-3 с Ам-38 примерно в это время закончил испытания, как тут подойти и сказать "а давайте делать Миг-3 с Ам-38 от Ил-2"...

не летал нормально МиГ с АМ-38. Не может самолет с таким избытком мощности так плохо набирать высоту. Значит у него были какие-то крайне серьезные проблемы.


>Миг-3 с Ам35А ради Ил-2 по моему только потому ещё тогда сразу не убили что производство Як и Лагг только набирало обороты а потерии в истребителях были тяжелые, но когда производство Ил-2 стало буксовать убили и Миг-3

Этот АМ-37 задавали Микулину еще и на 1942 г, но не было готового истребителя под него и Туполев перешел на М-82. тема сама собой заглохла.

>это верные данные без впрыска воды, с впрыском 568 км/ч на 5000 футах и 534 км/ч у земли, вертикаль 14,5 м/с у земли

зачем осенью 1943 г советским ВВС Р-47 хоть с впрыском, хоть без? Уже Ла-5ФН есть.


>Посмотрите с другой стороны, П-47 активно использовали как ИБ, тоесть на средней и малой высоте, даже на бреющем против немцев с теми самыми мессерами и фокерами, и П-47 совсем не вырезали. Пока П-47 не ввязывается в маневренный бой на таких высотах все у него в порядке.

да не было там уже никаких немцев во времена ИБ П-47... следовые количества. Они Рейх защищать пытались от коробок и потоков.




>нет, но действия истребителей не автоматически сводятся только к блзкому сопровождению или перехвату штурмовиков и бомбардировщиков

а близкое сопровождение тут и не причем. Высота целей будет определять высоту патрулей, от высоты патрулирования будет отталкиваться эшелонирование истребителей (набор за боевой разворот и разгон в пикировании), ну дельтаН 1,5 км получится. Если цели на 4-4,5 км, то эшелонирование дойдет до 6 максимум, что делать на высотах выше? Нечего там делать.



>посмотрите что у Г2 намерили:

я видел многократно, у меня этот сайт уже 100 лет на диск весь скачан. Это и графики-то не совсем верные, их Гальченко (не знаю кто это, но человек умный) уточнил года три назад и в виде таблиц дал, что очень удобно. К лету 1943 был Ла-5ФН.


>это видно из разницы к чему приводила слабость немецких ВВС на западе и на востоке, на западе приводила к тому что немецким войскам передвижение днем быстро стало проблемой, на востоке это случилось только в 45-м

а была поставлена такая задача ВВС РККА? Может они чем-то еще занимались? Ну, там, оборону помогали взламывать, например.

>>ша-ба-да-ба-да фиА...
ша-ба-да-ба-да фиА...