От АМ Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 11.08.2021 01:26:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: пара замечаний...

>>>ОКБ-155 этим и занялось, вообще построило другие самолеты. Радиаторы перенесены в крыло и увеличены. На это у них ушел год, самолет появился только осенью 1942. Зимой 1943 они еще возились. Кому нужен этот самолет к лету 1943, если под него надо снова перестраивать производство? В 1943 г никому.
>>
>>чем "этим занялись"?
>
>Тем "этим". Новой системой охлаждения под микулинские моторы.

тоесть переделкой Миг-3 именно под Ам-38 не занимались

>>Под каким индексом занимались именно "этим", установкой Ам-38 на Миг-3 а не созданием других самолетов и под другие моторы?
>
>А не полез АМ-38 в МиГ-3, как ясно из результатов испытаний. Даже МиГ-3У уже сделали с охлаждением по типу И-22х. АМ-39 не "другие моторы". База АМ-39 это АМ-38.

такого не стоит, там только стоит что надо систему доделать а так самолет годный

Ам-39 требуют другую более сложную систему охлаждения с дополнительным радиатором, И220 НЕ делали под Ам-38, Ам-38 ставили для доводки планера пока Ам-39 не подвезли.

>>другой был, Ам-37
>
>У Вас на диване был. А при установке на МиГ-3 теплонапряженого АМ-37 оказалось, что надо все переделывать. Как заявил Микулин - нельзя было механически переносить систему охлаждения с АМ-35.

и у вас был, везде был, летом 41-го решили строить 103У с Ам-37, а вы пишете что Ам-37 не было, борьба зло

Недостатки системы охлаждения на конкретном планере на испытаниях не означает что мотора не было.

Прав Микулин нельзя, вопрос надо ли для изменений в системе охлаждения полора года, если есть приоритет то для БШ-2 вообще за пол года переделали самолет с Ам-35 на Ам-38 несмотря на недоведенность последнего, и самолет пошел в серию.

>>по какой программе работали над установкой Ам-38 на Миг-3?
>
>если Вы не поняли - не нужен АМ-38 на МиГ-3, МиГ-3 надо переделывать. Ам-38 форсирован по ср. с АМ-35, среднее давление повышено, соотв. тепловой режим. Вот и переделывали самолет.

я уже спрашивал индекс передлки именно под Ам-38

>>Начали полеты в первой половине августа, после этих испытаний постановили устранить обнаруженые проблемы с охлаждением и мотором, потом были испытания в сентябре где обнаружились проблемы с непостоянством наддува
>
>>Тоесть первый полет на более чем 8 месяцев раньше Ла-5 на планере находящимся в серийном производстве, просто не назначили приоритетной программой а дальше закрутилось
>
>подходит менеджер к аэродинамической трубе и задает вопрос (реальный случай) - как давно проводились последние расчеты на этой установке? Вот про назначение приоритетной программой из той же серии...

создание Ил-2 и тем более Ла-5 вот приоритеты

>>Борьбу ведете?
>
>да хоть бы и так. Безграмотность осточертела. Каждый читатель книжек почему-то считает себя вправе потом делать выводы вселенских масштабов. Он умеет делить и умножать. А че ему еще надо?

борьба это всегда плохо

>>Причём здесь специалисты? На самом самом верху было принято решение "все ради ИЛ-2".
>
>а при том тут специалисты, что ИВС их иногда таки слушал. Что вероятнее - у него зачесалась левая пятка "МиГ-3 нам больше не нужен", или какие-то консультации были всё-таки предварительно проведены?

ага, и 103У ненужени и вообще серийное производство Ам-35А и Ам-37 не нужно

ИВС слушал от некоторых специалистов что Ил-2 особенно эффективен, ну а дальше на первый взгляд логичная мысле не специалиста что надо убрать все что мешает как можно большей серии Ил-2

например 103 тий прикончили в октябре 41-го ради Ам-38 для Ил-2, Миг-3 с Ам-38 примерно в это время закончил испытания, как тут подойти и сказать "а давайте делать Миг-3 с Ам-38 от Ил-2"...
Миг-3 с Ам35А ради Ил-2 по моему только потому ещё тогда сразу не убили что производство Як и Лагг только набирало обороты а потерии в истребителях были тяжелые, но когда производство Ил-2 стало буксовать убили и Миг-3


>>3000 метров
>>Р-47 Д-10, 6000 кг, с впрыском воды 2320 лс, 2.58 кг/лс
>>без допинга порядка 2000 лс, 3 кг/лс
>>Як-9Т, 3050 кг, 1180 лс, 2.58 кг/лс
>>Як-9ДД, 3276 кг, 1180 лс, 2.77 кг/лс
>
>кривые Жуковского нарисуйте сначала для Р-47. Потом делите и умножайте. Впрочем, и так известно, что в сентябре 1943 Р-47Д имел 530 км/ч на высоте 1680 м и Вы у земли 11,7 м/с. Галлая Вам мало?

это верные данные без впрыска воды, с впрыском 568 км/ч на 5000 футах и 534 км/ч у земли, вертикаль 14,5 м/с у земли

Разумеется были истребители с лучшей скороподьемностью и маневренность на малых и средних высотах но П-47 вполне себе тянул, там было что добавить к кинетической энергии после пикирования.

Посмотрите с другой стороны, П-47 активно использовали как ИБ, тоесть на средней и малой высоте, даже на бреющем против немцев с теми самыми мессерами и фокерами, и П-47 совсем не вырезали. Пока П-47 не ввязывается в маневренный бой на таких высотах все у него в порядке.


>> в цитате не слова про бомбардировщики, В цитате про борьбу истребителей
>
>а она в эллиптическом вакууме ведется, борьба-то истребителей. Спорт, типа.

нет, но действия истребителей не автоматически сводятся только к блзкому сопровождению или перехвату штурмовиков и бомбардировщиков

>>Что бы бомберы врага не летали на 4-4,5 км истребителям надо хорошо себя чуствовать на высоте 5-6+ км, не мение важно что бы не летали разведчики противника, успех здесь позволит наоборот нашим бомбардировщикам и разведчикам заходить далеко за линию фронта и наносить удары.
>
>чисто на второю границу высотности Ла-5 советую взглянуть

посмотрите что у Г2 намерили:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VVS-Me_109_G2.pdf

да и у фоккера скорость на той границе огого

>>Разумеется предсказание оказалось ошибочное так как основная масса советских истребителей на данных высотах была так себе, уж не говоря о качестве летного состава.
>
>а Вы прямо инспекцию провели в УСААЦ, ВВС РККА, Люфтваффе...

это видно из разницы к чему приводила слабость немецких ВВС на западе и на востоке, на западе приводила к тому что немецким войскам передвижение днем быстро стало проблемой, на востоке это случилось только в 45-м

>ша-ба-да-ба-да фиА...