От SSC Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 07.09.2021 09:53:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: И вдобавок

Здравствуйте!

>>>да так по-другому. Был заказ на ЛаГГ-3 с М-82? Гудкову давали такой заказ?
>
>>Гудков получил задание на установку М-82 на Лагг-3 приказом 610 НКАП от 03.07.1941.
>
>угу. Только выкатил он Гу-82 к концу августа, двух месяцев не прошло. А у Лавочкина, к примеру, на это ушло больше трех.

Это говорит прежде всего об уровне Лавочкина. Ki-100 с полного нуля выкатили за 3 месяца, и с нормальным охлаждением.

>Гудков был мужик с затеями и Шавров пишет, что он выступил с предложением скрестить ЛаГГ и М-82 в марте 1941 г. И Шавров, скорее всего, прав. Слишком малый срок между приказом и появлением самолета.

Гудков был прежде всего мужик с протекцией - получив на старте чертежи мотоустановок М-82 от Поликарпова и Сухого, вполне можно управиться и за более короткий срок.

>>И вдобавок к заданию, обязали Поликарпова передать Гудкову чертежи мотоустановки И-185 с М-82.
>
>Только, по слухам, ВМГ Гу-82 больше напоминала ВМГ Сухого.

Из двух вариантов выбирал.

>>Так что Ваши бредни про энергичных и позитивных против старых и пассивных оставьте фланкерам всяким, они такое обожают.
>
>это Вы зачем написали? Фланкер сам работает в авиапромышленности и, уверен, многие вещи знает лучше меня.

Я это написал затем, что наблюдаю совершенно феноменальную эклектичность Ваших исторических взглядов. Вы обвиняете собеседников в "антикоммунизме головного мозга", при этом оцениваете исторические факты с радикальной праволиберальной позиции: прав тот, кто победил в конкурентной борьбе.

С уважением, SSC