|
От
|
SSC
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
07.09.2021 09:53:07
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: И вдобавок
Здравствуйте!
>>>да так по-другому. Был заказ на ЛаГГ-3 с М-82? Гудкову давали такой заказ?
>
>>Гудков получил задание на установку М-82 на Лагг-3 приказом 610 НКАП от 03.07.1941.
>
>угу. Только выкатил он Гу-82 к концу августа, двух месяцев не прошло. А у Лавочкина, к примеру, на это ушло больше трех.
Это говорит прежде всего об уровне Лавочкина. Ki-100 с полного нуля выкатили за 3 месяца, и с нормальным охлаждением.
>Гудков был мужик с затеями и Шавров пишет, что он выступил с предложением скрестить ЛаГГ и М-82 в марте 1941 г. И Шавров, скорее всего, прав. Слишком малый срок между приказом и появлением самолета.
Гудков был прежде всего мужик с протекцией - получив на старте чертежи мотоустановок М-82 от Поликарпова и Сухого, вполне можно управиться и за более короткий срок.
>>И вдобавок к заданию, обязали Поликарпова передать Гудкову чертежи мотоустановки И-185 с М-82.
>
>Только, по слухам, ВМГ Гу-82 больше напоминала ВМГ Сухого.
Из двух вариантов выбирал.
>>Так что Ваши бредни про энергичных и позитивных против старых и пассивных оставьте фланкерам всяким, они такое обожают.
>
>это Вы зачем написали? Фланкер сам работает в авиапромышленности и, уверен, многие вещи знает лучше меня.
Я это написал затем, что наблюдаю совершенно феноменальную эклектичность Ваших исторических взглядов. Вы обвиняете собеседников в "антикоммунизме головного мозга", при этом оцениваете исторические факты с радикальной праволиберальной позиции: прав тот, кто победил в конкурентной борьбе.
С уважением, SSC