От АМ Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 12.08.2021 01:02:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: пара замечаний...

>>тоесть переделкой Миг-3 именно под Ам-38 не занимались
>
>переделка именно под АМ-38 это почти то же самое, что переделка под АМ-37 или АМ-39

это не играет роли, если заказа под самолет с определенным мотором нет то и самолета с данным мотором не будет, как по другому?

>>такого не стоит, там только стоит что надо систему доделать а так самолет годный
>
>как это понять "годный"? Он не годный. Его пришлось сильно видоизменить. А на готовый МиГ-3 с минимумом изменений не получилось поставить АМ-38. Это большая работа по охлаждению. Даже МиГ-3У с АМ-35, но новыми решениями по охлаждению, получил новый индекс И-230, новым самолетом воспринимался.

не пришлось, так как не меняли под Ам-38 кроме вероятно тех переделок которые делали между испытаниями, не кто не говорил что не получилось, говорили что надо доработать водо и маслорадиаторы, в принципе обыденая вещь при установке более мощного мотора

Миг-3У чисто разработка про запас без привязки к серийному производству так как Миг3 как известно к тому времени был снят с производства.

>>Ам-39 требуют другую более сложную систему охлаждения с дополнительным радиатором, И220 НЕ делали под Ам-38, Ам-38 ставили для доводки планера пока Ам-39 не подвезли.
>
>АМ-38 тоже требовал "другую более сложную систему охлаждения".

более мощные радиаторы он требовал

>>и у вас был, везде был, летом 41-го решили строить 103У с Ам-37, а вы пишете что Ам-37 не было, борьба зло
>
>>Недостатки системы охлаждения на конкретном планере на испытаниях не означает что мотора не было.
>
>Вы про 103 или про МиГ? Был МиГ-7 (т.е. на МиГ-3 поставили АМ-37 без каких-либо серьезных доработок по самолету). Ничего хорошего не вышло.

про Ам-37 который был, Ам-37 был и Ам-38 был а дальше все в руках НКАП на какие самолеты ставить и какие приоритеты придавать программам

Что значит не получилось, в середине мая начались испытания но с простоями изза банально нехватки моторов, потом в октябре 41-го АМ-37 снят с производства, все.

>М-82 на Ту-2 выбрал сам АНТ, если верить Берне. Не Ильюшин сожрал АМ, а сам АНТ отказался. Про 103 у Клауса была отличная идея - поставить туда АМ-38. Этот бомбардировщик был бы полезнее Пе-2. Но вот никому в голову не пришло, жаль.

производство 103У разворачивалось до октября когда Ам-37 был просто снят с производства, ради чего ещё на ваш взгляд осенью 41-го прекратили производство Ам-37?

Врядли никому в голову не пришло что Ам-38 можно поставить на Ту-2, но в 41-42 это невозможно, Ил-2 нужны моторы а Ил.2 нужен как хлеб и воздух, так что как пришло так и ушло

>>я уже спрашивал индекс передлки именно под Ам-38
>
>мне это очень напоминает современный менеджмент, когда чисто по формальным "галкам" судят о результатах и чисто по формальным названиям выделяют средства... "А где работа именно по АМ-38? Нету? Ну вот. Не выполнено, сейчас позову прокурора." Вы думаете АМ-38 это что-то сильно проще АМ-39, да? Тыр-пыр-восемь дыр и сейчас МиГ АМ-38 как залетает? Не проще. Эффективное давление у АМ-35 что-то 10-11 атм, АМ-38 и 39 что-то типа 14-15, лень искать. Отсюда теплонапряженность и требования к системе охлаждения.

отработка системы охлаждения под Ам-38 да сильно проще так как этим можно начинать ещё аж в 1940-м году что и делал Ильюшин, и поэтому к середине 1941-го он не просто сделал серийный самолет с системой охлаждения под Ам-38 с его эффективным давлением а ещё и в броню все запокавал.

Ильюшин не волшебник, просто у него было задание и стимул сделать самолет под Ам-38 в сжатые сроки.

>>>>Причём здесь специалисты? На самом самом верху было принято решение "все ради ИЛ-2".
>>>
>>>а при том тут специалисты, что ИВС их иногда таки слушал. Что вероятнее - у него зачесалась левая пятка "МиГ-3 нам больше не нужен", или какие-то консультации были всё-таки предварительно проведены?
>>
>>ага, и 103У ненужени и вообще серийное производство Ам-35А и Ам-37 не нужно
>
>103 как раз и старались запустить в серию. Но с М-82.

а запустили с Ам-37 так как НЕ старались?

>>например 103 тий прикончили в октябре 41-го ради Ам-38 для Ил-2, Миг-3 с Ам-38 примерно в это время закончил испытания, как тут подойти и сказать "а давайте делать Миг-3 с Ам-38 от Ил-2"...
>
>не летал нормально МиГ с АМ-38. Не может самолет с таким избытком мощности так плохо набирать высоту. Значит у него были какие-то крайне серьезные проблемы.

возможно просто мотор ещё глючил, особенно длительное время на максимальных оборотах

>>Миг-3 с Ам35А ради Ил-2 по моему только потому ещё тогда сразу не убили что производство Як и Лагг только набирало обороты а потерии в истребителях были тяжелые, но когда производство Ил-2 стало буксовать убили и Миг-3
>
>Этот АМ-37 задавали Микулину еще и на 1942 г, но не было готового истребителя под него и Туполев перешел на М-82. тема сама собой заглохла.

вроде сразу изменили на Ам-39 так как после прекращения производства Ам-37 работы над ним заглохли

Что значит "тема заглохла", это задача НКАП обеспечивать ВВС современными как можно более совершенными самолетами, у НКАП в начале 1941-го такие моторы как Ам-37 и Ам-38 но НКАП не обеспечил создание и производство истребителей с данными моторами а воевали истребители с М-105, и похоже ещё повезло что Ла-5 получился.

>>это верные данные без впрыска воды, с впрыском 568 км/ч на 5000 футах и 534 км/ч у земли, вертикаль 14,5 м/с у земли
>
>зачем осенью 1943 г советским ВВС Р-47 хоть с впрыском, хоть без? Уже Ла-5ФН есть.

тогда советские ВВС могли бы уже осенью 1943го атаковать снабжение и передвижения немецких войск в оперативной глубине

Так как одни П47 могли пару тяжелых бомб или РСы доставить на приличную дальность и на приличной скорости, а другие П47 могли бы обеспечить им одновременно и эскорт.

>>Посмотрите с другой стороны, П-47 активно использовали как ИБ, тоесть на средней и малой высоте, даже на бреющем против немцев с теми самыми мессерами и фокерами, и П-47 совсем не вырезали. Пока П-47 не ввязывается в маневренный бой на таких высотах все у него в порядке.
>
>да не было там уже никаких немцев во времена ИБ П-47... следовые количества. Они Рейх защищать пытались от коробок и потоков.

вы думаете немцы от хорошей жизни допустили десант в нормандии а потом расшиерение платцдарма? Я писал в соседней ветке, уже в апреле и мае по немецких данным они на земле потеряли 741 машину уничтожеными и 353 поврежденными а американцы пишут что в апреле 60% заявок их истребителей на уничтоженые немецкие самолеты это самолеты на земле. А с аэродромов во франции они долбили уже сам рейх вдоль и поперек

>>нет, но действия истребителей не автоматически сводятся только к блзкому сопровождению или перехвату штурмовиков и бомбардировщиков
>
>а близкое сопровождение тут и не причем. Высота целей будет определять высоту патрулей, от высоты патрулирования будет отталкиваться эшелонирование истребителей (набор за боевой разворот и разгон в пикировании), ну дельтаН 1,5 км получится. Если цели на 4-4,5 км, то эшелонирование дойдет до 6 максимум, что делать на высотах выше? Нечего там делать.

если противник отдаст высоту то нечего, но что там у советских истребителей на 5-6 км?

Ла5ФН единственный кому что то светило, так как сняли с производства Миг-3 который после допиливания аэродинамики (как делали на яках и ла) на данной высоте был бы вполне себе на уровне Г-2 по скорости, а с АМ-37 мог быть и лучше на данных высотах и неплох на малых.

Но если НКАП не использовал свои самые мощные моторы то это естественно что советские истребители уступали.

Я подозреваю что здесь свою роль сьиграл не только Ил-2 но и М-107, "вот вот" будет очень компактный но одновременно мощный мотор для Яка а как страховка мотор воздушного охлаждения М-82.

Ведь получись поставить М-82 на Як и если бы свершилось чудо и М-107 заработал в 41-м то Яковлев мог стать настоящим королем истребителей.

>>посмотрите что у Г2 намерили:
>
>я видел многократно, у меня этот сайт уже 100 лет на диск весь скачан. Это и графики-то не совсем верные, их Гальченко (не знаю кто это, но человек умный) уточнил года три назад и в виде таблиц дал, что очень удобно. К лету 1943 был Ла-5ФН.

ну таблицы вполне на уровне немецких данных, вопрос какая часть истребителей на фронте в 43-м были Ла-5ФН...

>>это видно из разницы к чему приводила слабость немецких ВВС на западе и на востоке, на западе приводила к тому что немецким войскам передвижение днем быстро стало проблемой, на востоке это случилось только в 45-м
>
>а была поставлена такая задача ВВС РККА? Может они чем-то еще занимались? Ну, там, оборону помогали взламывать, например.

такую задачу и доктрину должны были сформулировать сами ВВС РККА вместе с генштабом, да оборону помогали взламывать но её и сухопутные войска могли взламывать, ненадо все ВВС затачивать на это.

Немцы недаром говорили что им повезло что ВВС РККА практически не действовали на глубину, и я понимаю эту позицию, они из за ограниченности сил могли бы довольно мало противопоставить такому наступлению.