|
От
|
jazzist
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
09.09.2021 01:48:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: И вдобавок
>Это говорит прежде всего об уровне Лавочкина. Ki-100 с полного нуля выкатили за 3 месяца, и с нормальным охлаждением.
Лавочкин ФВ 190 не разбирал и ничего из его ВМГ не тырил, всё сам, всё сам (идеями/руками подчиненных и смежников).
>Гудков был прежде всего мужик с протекцией - получив на старте чертежи мотоустановок М-82 от Поликарпова и Сухого, вполне можно управиться и за более короткий срок.
он еще в 1940-м перессорился с коллегами по троице, с НКАП и с кем только смог. При этом не стеснялся писать в самые высокие инстанции, т.е. скандалил. Это не протекция, его просто НКАП не трогал из-за таких склочных особенностей, но зуб на него имел. Оступился - его моментально прикрыли в жесткой форме, с лишением звания ГК. Откуда известно, что Сухой его чем-то снабжал?
>Я это написал затем, что наблюдаю совершенно феноменальную эклектичность Ваших исторических взглядов. Вы обвиняете собеседников в "антикоммунизме головного мозга", при этом оцениваете исторические факты с радикальной праволиберальной позиции: прав тот, кто победил в конкурентной борьбе.
где в этих фразах что-нибудь о конкуренции?
Это вообще бессмысленная тема - почему не стали строить цельнометаллические истребители. Это вышло почти случайно.
Май 1940 года, есть только МиГ, ЛаГГ и Як, их и принялись строить без всякой конкуренции. Их никто не заставлял проектировать деревянными, просто так вышло с самого начала.
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2960/2960833.htm
в сторону - коммунизм демократический общественный строй, потому конкуренция при коммунизме неизбежна, но цели и способы конкуренции отличаются от капиталистической.
>С уважением, SSC
ша-ба-да-ба-да фиА...