От jazzist Ответить на сообщение
К АМ Ответить по почте
Дата 12.08.2021 11:24:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Ре: пара замечаний...

>>>тоесть переделкой Миг-3 именно под Ам-38 не занимались
>>
>>переделка именно под АМ-38 это почти то же самое, что переделка под АМ-37 или АМ-39
>
>это не играет роли, если заказа под самолет с определенным мотором нет то и самолета с данным мотором не будет, как по другому?

да так по-другому. Был заказ на ЛаГГ-3 с М-82? Гудкову давали такой заказ? Или Лавочкину? А самолеты как-то появились... Вы только подтверждаете мои слова про современный менеджмент.

>не пришлось, так как не меняли под Ам-38 кроме вероятно тех переделок которые делали между испытаниями, не кто не говорил что не получилось, говорили что надо доработать водо и маслорадиаторы,

"надо доработать" это и есть "не получилось"

>в принципе обыденая вещь при установке более мощного мотора

обалдеть какая обыденная. Че ж американцы так гордятся охлаждением на Мустанге? Обыденная ж вещь-то.

Это в 1918 г, может, и обыденная вещь, когда открытые радиаторы вдоль бортов фюзеляжа висели. А к концу 30-х это стало высокой технологией. Надо воздух загнать в какой-то канал, в общем случае кривой и расширяющийся, протащить воздух до самого радиатора, расширив и умудрившись не потерять расхода на отрывах внутри этого канала. Там уже и пограничный слой отводили (сливали) и чего только не делали. Надо сам радиатор иметь с соответствующей производительностью и согласованный с напором того, что прет к нему из канала в том виде как оно прет. Надо этот воздух потом как-то с умом выпустить наружу, а не чтобы он хлестал и лишнее сопротивление самолету давал. Надо как-то умудриться сделать так, чтобы внешние обводы этой системы наименьшим образом портили аэродинамику планера. Надо обеспечить регулирование и не перегревать мотор. И жрало это с маслорадиаторами грубо 10% сопротивления типичного истребителя с жидкостным охлаждением.

а так - да, обыденное дело, чего уж там... Любой моторист сможет. И любой самолетчик. На хрена только специальные подразделения организовывают не разработчиков моторов и самолетов, а людей, соединяющих мотор и самолет.

>Миг-3У чисто разработка про запас без привязки к серийному производству так как Миг3 как известно к тому времени был снят с производства.

речь не о про запас или как-то еще. Речь о том, что МиГ-3У самолет другой, не тот МиГ-3, что был.


>>>Ам-39 требуют другую более сложную систему охлаждения с дополнительным радиатором, И220 НЕ делали под Ам-38, Ам-38 ставили для доводки планера пока Ам-39 не подвезли.
>>
>>АМ-38 тоже требовал "другую более сложную систему охлаждения".
>
>более мощные радиаторы он требовал

более мощный это с большей поверхностью. Т.е. Вы утверждаете, что надо было просто увеличить там всё под фюзеляжем, сделать МиГ-3 немножко беременным, и нормально, да?



>про Ам-37 который был, Ам-37 был и Ам-38 был а дальше все в руках НКАП на какие самолеты ставить и какие приоритеты придавать программам

>Что значит не получилось, в середине мая начались испытания но с простоями изза банально нехватки моторов, потом в октябре 41-го АМ-37 снят с производства, все.

Берне не это пишет, а пишет, что Шахурин писал ИВС в декабре 41 что на 42 нужно запланировать выпуск 3200 АМ-37. И их запланировали постановлением ГКО. Но АНТ перешел на М-82, а истребителя под АМ-37 готового не было. И куда их выпускать, на склад?


>производство 103У разворачивалось до октября когда Ам-37 был просто снят с производства, ради чего ещё на ваш взгляд осенью 41-го прекратили производство Ам-37?

осенью была эвакуация


>Врядли никому в голову не пришло что Ам-38 можно поставить на Ту-2, но в 41-42 это невозможно, Ил-2 нужны моторы а Ил.2 нужен как хлеб и воздух, так что как пришло так и ушло

да не поэтому что воздух и хлеб, скорее всего, а потому, что АМ-38 низковысотный. Не взяли бы ни за что такой самолет. Противоречило взглядам.


>отработка системы охлаждения под Ам-38 да сильно проще так как этим можно начинать ещё аж в 1940-м году что и делал Ильюшин, и поэтому к середине 1941-го он не просто сделал серийный самолет с системой охлаждения под Ам-38 с его эффективным давлением а ещё и в броню все запокавал.

пока Микулин скандалы не стал устраивать про охлаждение на ЦКБ-55, ничего у Ильюшина не получалось.


>>не летал нормально МиГ с АМ-38. Не может самолет с таким избытком мощности так плохо набирать высоту. Значит у него были какие-то крайне серьезные проблемы.
>
>возможно просто мотор ещё глючил, особенно длительное время на максимальных оборотах

какое еще длительное время? На номинальных оборотах он сколько хошь должен работать. У АМ-38 номинальная мощность по ср. с М-105 ого-го какая.


>Что значит "тема заглохла", это задача НКАП обеспечивать ВВС современными как можно более совершенными самолетами, у НКАП в начале 1941-го такие моторы как Ам-37 и Ам-38 но НКАП не обеспечил создание и производство истребителей с данными моторами а воевали истребители с М-105, и похоже ещё повезло что Ла-5 получился.

а самолета под АМ-37 в 1942 не оказалось,
а если под АМ-37 не оказалось, то и под АМ-38 тоже не оказалось,
а в 1943 и АМ-37 уже не нужен, и заменен АМ-39.


>тогда советские ВВС могли бы уже осенью 1943го атаковать снабжение и передвижения немецких войск в оперативной глубине

наши брали Р-39, 40 и Спиты как истребители, А-20 как бомберы, а надо еще было Р-47 для оперативной глубины? Не догадались... но как истребитель-то он зачем ВВС РККА в 1943-м? Ему нигде не были рады, ни в ПВО, ни во фронтовой авиации. "Дубовый".


> вы думаете немцы от хорошей жизни допустили десант в нормандии а потом расшиерение платцдарма?

бедные немцы... положились на Геринга, а он с люфтами взял их и кинул, допустил, скотина, высадку.


>если противник отдаст высоту то нечего, но что там у советских истребителей на 5-6 км?

а он чего, безразмерный, противник-то? от Н=0 до практического потолка наполнит небеса истребителями?

>Ла5ФН единственный кому что то светило, так как сняли с производства Миг-3 который после допиливания аэродинамики (как делали на яках и ла) на данной высоте был бы вполне себе на уровне Г-2 по скорости, а с АМ-37 мог быть и лучше на данных высотах и неплох на малых.

да конечно дураки, надо было склады забивать АМ-37-ми и потом со склада кааак влепить их на МиГи... тут бы немцы и обалдели. в 1944 году.


>ну таблицы вполне на уровне немецких данных, вопрос какая часть истребителей на фронте в 43-м были Ла-5ФН...

как-то из известной инфы не видно, что ВВС РККА на фронте испытывали проблемы с высотностью... видать хватало. Не в высотности дело было.


>такую задачу и доктрину должны были сформулировать сами ВВС РККА вместе с генштабом, да оборону помогали взламывать но её и сухопутные войска могли взламывать, ненадо все ВВС затачивать на это.

>Немцы недаром говорили что им повезло что ВВС РККА практически не действовали на глубину, и я понимаю эту позицию, они из за ограниченности сил могли бы довольно мало противопоставить такому наступлению.

мне вот интересно - а много в конце 19 века давали советов Кутузову и Наполеону?

ша-ба-да-ба-да фиА...