От jazzist Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 14.09.2021 08:02:05 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: И вдобавок


>Серов данные Шаврова/Иванова не отрицает, а только пишет что не нашёл им подтверждения в изученных им документах.

нет, Серов пишет четко и ясно - получили чертежи АСЯ, Гудков и Ильюшин. Лавочкин ничего не просил и не получал.

>>а зачем им чертежи И-180,
>
>Чтобы сделать не адское капотирование, как в реале, а нормальный капот НАКА.

они не могли делать юбку. давным-давно опубликовали рассказ зама Лавочкина Алексеева, который и "вязал" Ла-5. М-82 был тяжелее М-105. Его нельзя было выдвинуть вперед, центровка туда же уходила неприемлемо.

https://airplanes3d.files.wordpress.com/2020/02/0106-11.jpg



где надо было делать юбку - там уже крыло было на ЛаГГе

https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_12_2012/post-36-0-56160700-1356095589.jpg



если всё делать по правилам, то им ни за что не сделать было самолет с минимумом изменений. Всё бы "поехало".

а у японцев другая ситуация, их воздушник был легче, чем жидкостник. Им проще оказалось, у них мотор существенно вперед вынесен.

https://www.largescaleplanes.com/reviews/images/1786/1786-7.jpg





>У ФВ-190 стык капота и передней части фюзеляжа нормальный, безо всяких заужений, в отличие от Ки-100, так что в этом плане японам ФВ-190 никак не помог.

да у ФВ выход воздуха из подкапотного пространства такими же совками по бортам фюзеляжа. У Лавочкина времени не было, он на Ла-9 вполне решил эту проблему жары.


>>зачем Вы это выдумываете? Посмотрите журнал посещений Сталина. "Ставленник Кагановичей" Лавочкин у него побывал, Микоян побывал, даже Гуревич, и тот побывал. А протеже с патроном так и не повидался...
>
>У Вас странное понимание слова "протежирование", видимо осложнённое реалиями современности. Зачем Сталину непременно встречаться с Гудковым - взятку от него получить что ли? ИВС, за редкими исключениями, вообще крайне редко с конструкторами встречался, в лучшем случае раз-два в год в составе представительного совещания.

Встречался-то действительно редко, да, видать, метко. Вон Швецов на прием к нему попал 6 мая 1941 г один-единственный раз за всё время 1941-45, а мотор М-82 оказался в серии без единого готового самолета под него. Когда у триумвирата всё только начиналось, Сталин с их тогдашним главным Горбуновым встретился. Как же можно продвигать человека в противовес "ставленнику Кагановича", если ты его ни разу лично не видел? а вдруг это чирлипиздрик?


>Мы обсуждаем не тезис "прямо от Су-2", а "Гудков получил от Сухого чертежи".

а вдруг не получал? Посмотрел на аэродроме или вообще сам допер? Где свидетельства какие-нибудь?


>При чём тут вообще страдания от Сталина? Вы априори считаете победителей правыми.

Каких победителей-то? Ситуативно всё сложилось. Что к часу Ч было хоть как-то готово, то и запустили. Из побед только вытеснение И-28 Яком с Саркомбайна.

>С уважением, SSC
ша-ба-да-ба-да фиА...