От SSC Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 11.09.2021 09:47:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Версия для печати

Re: И вдобавок

Здравствуйте!

>>Это говорит прежде всего об уровне Лавочкина. Ki-100 с полного нуля выкатили за 3 месяца, и с нормальным охлаждением.
>
>Лавочкин ФВ 190 не разбирал и ничего из его ВМГ не тырил, всё сам, всё сам (идеями/руками подчиненных и смежников).

Лавочкин, в отличие от японов, получил по приказу Яковлева нормальные чертежи мотоустановки М-82 от Поликарпова (Шавров, Иванов), а кроме того, сидел на заводе, где два года назад запускалась войсковая серия И-180 и наличествовал полный комплект рабочих чертежей на мотоустановку М-88 (диаметр 1296 мм против 1280 у М-82). И это всё не помогло - если бы не помощь гениального Валединского, присланного от Швецова, Ла-5 так бы и не взлетел. Так что чистой воды низкий уровень у тов. Магазинера.

>>Гудков был прежде всего мужик с протекцией - получив на старте чертежи мотоустановок М-82 от Поликарпова и Сухого, вполне можно управиться и за более короткий срок.
>
>он еще в 1940-м перессорился с коллегами по троице, с НКАП и с кем только смог. При этом не стеснялся писать в самые высокие инстанции, т.е. скандалил. Это не протекция, его просто НКАП не трогал из-за таких склочных особенностей, но зуб на него имел. Оступился - его моментально прикрыли в жесткой форме, с лишением звания ГК.

Да не смешите, тогда все конструктора потоком писали письма наверх, разве что АСЯ не писал, потому что сам был начальником. Гудков докладывал лично ИВС, судя по всему ИВС ему и протежировал в противовес Лавочкину от Кагановичей.

>Откуда известно, что Сухой его чем-то снабжал?

Серов: "25 августа М. И. Гудков доложил А. И. Шахурину о готовности к испытаниям первого летного экземпляра переделанного им ЛаГГ-3 с М-82. Силовая установка была взята им от самолета Су-2"

>>Я это написал затем, что наблюдаю совершенно феноменальную эклектичность Ваших исторических взглядов. Вы обвиняете собеседников в "антикоммунизме головного мозга", при этом оцениваете исторические факты с радикальной праволиберальной позиции: прав тот, кто победил в конкурентной борьбе.
>
>где в этих фразах что-нибудь о конкуренции?

А дело не только в конкуренции, это идеологическая платформа, из которой следуют специфические взгляды по широкому кругу вопросов. Также, как у Е.Т.Гайдара из этих взглядов следовало много чего, с конкуренцией не связанного.

>Это вообще бессмысленная тема - почему не стали строить цельнометаллические истребители. Это вышло почти случайно.
>Май 1940 года, есть только МиГ, ЛаГГ и Як, их и принялись строить без всякой конкуренции. Их никто не заставлял проектировать деревянными, просто так вышло с самого начала.
> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2960/2960833.htm

Я в курсе, почему их не стали строить. Это вышло абсолютно случайно, но только с технической точки зрения.

>в сторону - коммунизм демократический общественный строй, потому конкуренция при коммунизме неизбежна, но цели и способы конкуренции отличаются от капиталистической.

Насчёт коммунизма не знаю, Вам наверное виднее в Вашей реальности. А вот при социализме я жил, и скажу Вам, что цели конкуренции у значительной части населения не отличались от таковых при капитализме, также как и способы. Причём, странная ситуация, чем более высокопоставленный человек был при СССР - тем, в среднем, более "капиталистическими" были его цели и способы.

С уважением, SSC