>>>Если бы это было несложно, вся Расея торговала бы в палатках.
>>
>> Нелепый вывод. Вся Россия торговцами быть не может и не хочет.
>
>Так значит торговать не так уж просто?
Марки на конверты тоже вся Россия наклеивать не может и не хочет. Так значит наклеивать марки на конверты - не так уж и просто?
>>>Рискну предположить, что владелец торгового ларька живет гораздо более сложной жизнью, чем научный работник.
>>
>>Еще более нелепое предположение.
>
>А что в этом нелепого?
А что в его жизни сложного? Я конечно понимаю Вас. Гражданам с рабской психологией надо как то самооправдать свое лизоблюдство перед публикой, разваливающей страну и прыгающей на ее костях в угаре легкой наживы. Вот они и выдумывают - что эта публика живет гораздо более сложнйо жизнью, чем научный работник. Очень сложно жить, знаете ли, на накрутки в розничной торговле, превышающие советские в 3 - 4 раза. Ну очень сложно. А общая сумма торговых накруток от цены производителя составляет по некоторым товарам несколько раз. Молоко сдают по 8-10 руб ( а кое где и по 5-6), продают по 30-45. Та фирма, где я подрабатываю, сдает произведеный товар оптовикам по цене, которая вдвое меньше той, по которой этот товар появляется в розничной торговле. И это - норма сегодняшнйе жизни в торговле. Словом, очень сложная жизнь.
Я вот думаю. У Станислава низкая рентабельность именно потому, что у всякой мрази она высокая.
>>>>>У меня никакого, я - наемный работник. Вот поделился с близким человеком, у которого "бизнес", инфой о поведении Станислава. Оценка была выше всяких похвал. Оторвать от своего дела средства на проект, который не даст отдачи в виде прибыли - дорогого стоит...
>>>>
>>>> Да прям. Это норма должна быть для нормального человека.
>>>
>>>Спасибо Станиславу, что он поддерживает в нашем обществе эту норму.
>>
>> В нашем обществе это не норма. И Станислав ее шибко не поддерживает.
>
>Вы меня совсем запутали. Станислав жертвует часть своего дохода на Дело, которое не принесет ему прибыди, но может дать выгоду всей стране. Что он не поддерживает?
Я имел в виду, что один Станислав в поле не воин. Да еще с описаннйо выше мразью, заполонившей торговлю и уничтожающей производство.