От Игорь Ответить на сообщение
К Monk Ответить по почте
Дата 29.10.2009 16:22:02 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Идеология; Культура; Версия для печати

Современный сервис

>> Вот мне интересно. Я вроде жил в СССР поболе Вас, и всяко про "позднесоветских хамов" знаю больше. Однако почему-то мне они более симпатичны, чем нынешние продавцы.
>
>А мне нет. Не знаю, что они там взвешивали, а дефицит всегда припрятывали и от этого чувствовали себя хозяевами по жизни. Перед всякими заведующими и мясниками унизительно заискивали.

Знаете, у меня такого опыта нет, как и у моих родителей, как и у большинства советских сограждан. Этот опыт есть у бесчестных людей, которые и заискивали ради дефицита. Поэтому им и нравится больше нынеший "сервис".

>Может быть, в 1960-70 гг. было по другому, но во второй половине 1980-х это было именно так.

Во второй половине 80-ых намеренно крушили советскую систему и намеренно устраивали небывалые объемы дефицитов.

>Отлично я помню как советская продавщица гавкала на близорукую девочку, которая не могла разглядеть цифры на ценнике: "Все же написано, слепошарая" и никто не вмешивался будто бы у позднесоветских продавцов было право на хамство и грубость. Подобных примеров могу вспомнить оч. много.