>>> Не всё так быстро. Должна вырасти соответствующая культура шоппинга и автомобилизация населения подняться на определённый уровень. А потом магазинчики исчезнут сами собой.
>> то супермаркеты всего лишь заняли определенную нишу и дальше их сеть не растет, и даже наоборот частично свертывается т.к. они конкурируют уже больше между собой, а не с маленькими магазинчиками
>
> А какие преимущества у этих магазинчиков? В моем городе они вынуждены подстроиться под моллы. Самообслуживание, скидки, оформление торговых залов и проч.
Близость и специализация. Т.е. есть преимущественно "колбасные", в которых мясопродукты либо лучше качеством, либо заметно дешевле. Есть при кафе-ресторанные, это типа советских кулинарий - пельмени, сырники, фаршированные перцы, хороший и дешевый фарш. Есть забегаловки - сверхмалая торговая площадь, низкие цены и качество, но все чуть дешевле. Соответственно специально за мелочью идешь в такие, а по крупному стараешься на рынок. Но разумеется, подстройка под моллы во многих местах произошла.
>> и рынками.
>
>В Кирове рыночные цены на пром. товары уже не ниже цен в нормальных магазинах.
У нас пониже процентов на 10.
> Продукты, конечно, дешевле, но ведь весь город на рынке отовариваться не может, поэтому моллы рулят.
У нас очень многие отовариваются, плюс еще мелкооптовые магазинчики рядом с базами, но это лишь по продуктам. Интересно, но рыночные цены на мясо ниже на 30% и более процентов. Качество овощей, фруктов - намного выше.