От Игорь Ответить на сообщение
К Alexandre Putt Ответить по почте
Дата 29.10.2009 13:22:11 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; История; Идеология; Культура; Версия для печати

Re: Игорь, не...

>>Я ему сказал, что цена производителя и цена в розничной торговле в России может отличаться в разы и привел примеры.
>
>Так это ещё не значит, что накрутка в разы выше. Накрутка считается после учёта издержек. Аренда площадей и зарплата съедают почти всё

Я говорю об общей накрутке над ценой производителя. Во всей-посредническо-торговой цеповчке.

>> Он мне про 1-2% прибыли в западных сетях.
>
>В крупных российских сетях такая же норма прибыли

Плевать мне на это. Я не про это говорю, а про разницу между отпускной ценой производителя и розничной ценой товара на рынке. Это не норма прибыли и к норме прибыли розничной сетевой торговли отношения не имеет. Прибыль - это то, что остается у владельцев сети после уплаты всех налогов, аренды и зарплат всем работникам торговой сети. Может и ничего не остаться, или даже возникнуть убыток.

>> Какое это все имеет отношение к рассмартиваемому вопросу?
>
>Да прямое. В России действуют западные сети либо отечественные, на базе западных технологий торговли

Да, и ситуация с разницей между отпускной ценйо производителя и розничной ценой на рынке - аналогичная.

>> Западные сети вообще могут работать с убытком,особенно в кризис, но закон большой накрутки над ценой производлителя там остается железный.
>
>Круто. Западные сети накручивают не более 2%, но Игорь открыл закон, что накрутка всё равно большая!

Вам бы интеллекта подзанять. В частности следует понять, что profit ( прибыль) это не накрутка.

>> Попросите его раздобыть данные
>
>Вам уже привели все данные. 0-2% profit margin. Это Вам не "приятель сказал", ссылка приведена.

Вы раздобудьте те данные, что я просил. То есть цены по которым западноевропейские фермеры сдают молоко, и цены, по которым оно продаетяс в розничных торговых сетях.