От Игорь Ответить на сообщение
К Р.К. Ответить по почте
Дата 23.08.2007 00:56:11 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Версия для печати

Где написано, что светскость отрицает религиозность?

>>И если школа веде на госденьги атеистическую пропагаду, а она ее ведет и активно, так как это воззрения большинства учителей, то я считаю справедливым, что этот вред будет частично компенсироваться.
>
>Атеистическая пропаганда не входит в школьную программу.

В современной щколе введена должность психолога, который руководствуется последними либеральными достижениями в этой области, прямо противоречащими религиозным представлениям о человеческом поведении с точки зрения пользы для души. Кто позволил ввести либеральную антирелигиозную психологию в школах?

>Если под атеистической пропагандой Вы подразумеваете не пропаганду атеизма, а преподавание теории эволюции на уроках биологии, то Вы снова ошибаетесь. Школа - светский институт, и там (в меру доступности для детей) излагаются современные научные представления, безо всякой связи с пропагандой/контрпронагандой Правосланой Церкви/каких-то другий религий.

Данные вещи излагаются с точки зрения материалистической религии атеизма в противоречии с научными фактами ( нет ни одного факта, подтверждающего способность неживой материи самой переходить в живую и разумную) и в противоречии с азами научной методологии ( "не знаю, не говорю"). Я не против того, чтобы все это излагали, но пусть излагают как гипотезу, и с основополагающими научными выкладками о том, например, что вероятность того, чтобы случайные комбинации простых молекул дали, например, молекулы ДНК - ничтожно мала даже теоретически, и нигде ничего подобного до сих пор не наблюдалось.

>>А дети будут сами выбирать из двух точек зрения, а не одной, как сейчас.
>Давайте ещё и несколько таблиц умножения введём, пусть дети выбирают.

Не надо путать гипотезы, мировоззренчнские предстпвления и достоверное знание. Таблица умножения - знание достоверное, верующие с этим не спорят, точно так же как не спорят они с открытыми учеными законами физического мира, сотворенного Богом и т.д.

>Вот буддизм за 2.5 тысячи лет накопил конкретный пласт философии (в самом широком смысле этого слова). Есть и буддисткая логика, там закон исключённого третьего не работает. Срочно курс математики меняем, чтобы дети из нескольких точек зрения выбирали?

у буддизма нет никакой своей математики.

>>И бесплатное образование должно подстраиваться под запросы и потребности детей и их родителей, а не гнуть одну линию в поддержку атеизма.
>Проблемы противоречия мифологического аспекта своих учений научным знаниям в областях физики, палеонтологии, астрономии и т.д. все конфессии решают по-своему. Это не относится к необходимости в светской школе давать основы научных представлений о физике, палеонтологии и астрономии. В религиозных учебных заведениях излагаются свои взгляды.

В религиозных учебных заведениях излагаются те же самые научные представления из физики, математики и т.д, что и в обычных учебных заведениях, как это Вам не покажется странным. Но невежество надо ликвидировать.