|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
07.07.2005 12:44:58
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Нормандия за...
>>Ну да, а Б-20 - переделка из пулемета под тот же ШВАКовский патрон - это супероружие?
>Балистика и патрон остались от ШВАКа. Не супероружие, но довольно приличная 20 мм пушка.
То, что у нее темп стрельбы ниже, чем у ШВАКа Вы видимо в курсе.
Не хотите сравнить с немецкими аналогами _того же_ периода?
>>Кстати - Б-20 в начале серии зело глюкав был - это не в счет что-ли. И небольшой запас снарядов - тоже?
>Запас не такой уж небольшой. Многие летчики такой за бой расстрелять не успевали. Но по этим параметрам Ла хуже.
>>Ясно, игра в перереворот <причина-следстве> относится к самым древнейшим из игр.
>
>Нет здесь переворота причины- следствия.
>Можно посмотреть подробнее.
>На 1941-43 год советские новые истребители были вооружены не хуже, а скорее даже несколько лучше чем самолеты того времени.
>В 1943 появилось некоторое отставание перед ОТДЕЛЬНЫМИ модификациями 109го и перед 190м.
Да ну? Что-то мне память изменяет - когда пошел в серию FW-190A3. Только не говорите мне, что Вы Грина не читали.
"Весной 1942 г начались поставки модернизированных двигателей ВМW-801D-2. В результате с трех сборочных линий стал сходить Fw.190A-3. Всего было выпущено чуть более 400 А-2, из них три четверти на Арадо и АГО. Внешне А-3 не отличался от предшественника, за исключением стяжных застежек на капоте, лючков обслуживания и изменения формы воздухозаборника нагнетателя. После поставки первой партии были введены и выпускные жалюзи за капотом. ВМW-801D-2 был подобен ВМW-801С-2, но cтепень сжатия была увеличена с 6,5 до 7,22. Была изменена также скорость работы нагнетателя, мощность на чрезвычайном режиме возросла до 1700 лс у земли, до 1440 лс на высоте 5700 м и 1500 лс при наборе высоты. Вооружение состояло из пары фюзеляжных МG-17, двух МG-151/20 в корне крыла и двух МG-FF в консолях. Летные данные по сравнению с Fw.190A-2 заметно возросли. Радиостанция FuG-7а была дополнена ответчиком FuG-25а".
Про пятиточечные мессеры G2 Вы видимо тоже в курсе, а в серии G6 пошел с осени 42-го. Равно как и про то, что на G6 ставилась MK-103 30 мм как один из вариантов. А МК-108 опять же в серии с 42 года.
>Частично это компенсировали за счетЯков и ЛаГГов с 37мм дрынами.
>В 1944-45 начали внедрять 3х пушечные Як-3 и Ла-7, плюс поставили в серию Як-9УТ.
Кгм. Как начинали внедрять в 44 трехпушечные Ла-7 все давно в курсе.
Серия Як-9УТ началась в феврале 45 г и их было выпущено еще меньше трехпушечных Ла-7.
Як-3П вообще начали производить в апреле 45-го.
>Обычные Як-3 и Як-9У были на уровне многих модификация 109го.
Почему же "злые" языки утверждают, что в 45 надо было 2 Як-3 на один мессер, учитывая юнцов-пилотов у немцев, деморализацию и безусловно возросший опыт и мастерство наших пилотов?
>Т.е. не видно заметного отставания. Проблемы убивания Б-17 перед нами не было, поэтому и тяжело вооруженных истребителей не так много как у немцев.
Это сильно всем повезло, что нам не пришлось воевать с B-17. Но заслуга в этом не наших ВВС и НКАП, а Т-34 и "рядового Вани", надо себе отдавать об этом отчет.
>>? Все эти самолеты для немцев уже не поспели, а для американцев бессильны. По разным причинам.
>Як-9Т для немцев более чем поспел.
Вы Як-9Т в этом списка по-моему не указывали.
>А остальные как раз для американцев актуальны. Кстати почему это они бессильны будут? Вполне себе на уровне машинки.
Угу, оцените цепь улучшений, которым следовал Курт Танк, оптимизируя свой истребитель для борьбы с крепостями и сравните их с нашими одномоторниками. Я уже не говорю про двухмоторные истребители Германии.