|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
12.07.2005 18:54:45
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Нормандия за...
>>Который ставился на устаревший на начало ВОВ "Эмиль", а на сменявший его "Фридрих" ставился уже DB.601E, который по мощности был сравним уже с М-106...
>Без паники, на Bf.109F-2 ставился DB.601N, который тот же DB.601A, чуток режимы подняли.
>И даже DB.601E на Bf.109F-4 до начала 42 имел максимальный режим в 1200 л.с., 1350 л.с. разрешили к применению лишь в начале 42...
Да, но у нас же М-105 форсировали еще позже, а потом еще и ограничивали режимы до старых значений, пока систему охлаждения не довели - а это уже 43-й год...
>Так что не так страшен чорт, как его малюют.
"В настоящий момент у нас нет истребителя с данными лучшими или хотя бы равными Ме-109Ф", конец 1941 г.
>>А немцам было до новых моторов, хотя они уже на N фронтов одновременно работали!..
>Угу, всю промышленность эвакуироваали в Эльзас, а Красная Армия стояла у ворот Берлина....
Ну, не так, конечно... :-) Но до американского "санатория" тоже было далеко. И умиротворенности у немецких бонз в плане авиации я не заметил.