|
От
|
Ishak
|
|
К
|
А.Н.Платонов
|
|
Дата
|
13.07.2005 14:28:14
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Ре: Нормандия за...
>>>>А интересно, на каком режиме двигателя обеспечалась термическое уровновешивоние на Спит, Кертисс, Мустанг.
>>>>И не было ли совсем худо, "Худому" в этом плане?
>>А вот когда увеличели радиаторы высшеуказанных самолетов, по мере роста мошности? Проблемы перегрева были- и до сих пор остаются- со всеми истребилтелями жидкостного охлаждения ВОВ, и по страшнее чем у Яка...
>
>"А из зала кричат: "Давай подробности!" (с)
У меня отчеты от совремменых летчиков коллекцёнеров в разнах журналах, и разговор в 1993 году между Жаном Салисом и глав.инженром орембургского завода о проблемах охлаждения Алиссона на Як-3.
Стояли у него восле Спитфир/Мерлин и П40/Алиссон.
-" А Вы как думали, ето вам не Як-11 (и не Ан-2), такие модели (ТЕ жидкосного охлаждения) всегда склонны к перегерву .... а Густав в Дуксфорде вообше кошмар!"
По калориям к сожалению у меня ничего конкретного нету. Но попрошу...
С Ув.Олег