|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
12.07.2005 21:34:45
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Нормандия за...
>>В любом случае ограничение по оборотам было не по ресурсу мотора, а по перегреву в конкретной его установке. Сам мотор как я понимаю 2700 об/мин держал.
>По крайней мере трактовки в перегреве М-105ПФ на яках виноват сам М-105ПФ (какие-либо проблемы в системе охлаждения) мне встречать не приходилось...
В перегреве М-105ПФ виноват Яковлев (ну или разработчик самолета в широком смысле). Это самолетчики поставили более мощный и теплоотдающий мотор на самолет с системой охлаждения, которая едва-едва начала справляться с базовым мотором (а раньше перегревался и обычный М-105ПА, из-за чего ему вводили ограничения по режимам на 1-й границе высотности). Плюс еще изначально кривая компоновка, когда нагретый воздух из маслорадиатора попадает в воздухозаборник водорадиатора...