|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
12.07.2005 22:51:39
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Нормандия за...
>>Нет, на М-105ПФ ограничивали таки наддув.
>У одного из нас явно "затмение" потому что у меня прямо противоположные впечатления:
> Температурный режим ВМГ, несмотря на переделку системы
>охлаждения двигателя, ухудшился.
> В связи с этим для двигателя М-105ПФ в эксплуатации были
>установлены следующие числа оборотов: на наборе высоты 2600
>об/мин; в горизонтальном полете на максимальной скорости на
>1-й скорости ПЦН (приводного центробежного нагнетателя) до
>высоты переключения скоростей нагнетателя - 2550 об/мин, на
>2-й скорости ПЦН выше высоты переключения скоростей нагнета-
>теля - 2700 об/мин.
> В этом случае температурный режим двигателя находился в
>пределах нормы, но летные характеристики, особенно макси-
>мальная скорость, были несколько ниже тех, которые самолет
>имел при номинальном значении числа оборотов двигателя (n =
>2700 об/мин).
>
Хм, значит затмение у меня. Надо бы перечитать классика, а то сам же сканировал и сам же впросак попадаю - несолидно... :-)