|
От
|
А.Н.Платонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
12.07.2005 21:30:28
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Нормандия за...
>>Да, но у нас же М-105 форсировали еще позже, а потом еще и ограничивали режимы до старых значений, пока систему охлаждения не довели - а это уже 43-й год...
>Ограничивали ЕМНИП обороты, которые и не форсировали вроде, форсировали наддув.
Нет, на М-105ПФ ограничивали таки наддув. Обороты ограничивали на М-107А.
>Хотя в "Самолётостроении" по этому поводу фиг поймешь...
>У Степанца про форсирование оборотов ничего не сказано.
У Степанца и написано об ограничении наддува...
>>>Так что не так страшен чорт, как его малюют.
>>"В настоящий момент у нас нет истребителя с данными лучшими или хотя бы равными Ме-109Ф", конец 1941 г.
>Ме-109 Ф-2 весит 2700 кг, Як-1 М-105ПА - 2930 кг примерно...
Плюс у "худого" более мощный мотор...
>Это не пытаясь ещё спекулировать на качестве сборки и доводки машин постепенной "на ходу"...
Ну, "худые" этим тоже страдали, причем чем бальше - тем больше.