От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 12.07.2005 21:30:28 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Нормандия за...

>>Да, но у нас же М-105 форсировали еще позже, а потом еще и ограничивали режимы до старых значений, пока систему охлаждения не довели - а это уже 43-й год...
>Ограничивали ЕМНИП обороты, которые и не форсировали вроде, форсировали наддув.

Нет, на М-105ПФ ограничивали таки наддув. Обороты ограничивали на М-107А.

>Хотя в "Самолётостроении" по этому поводу фиг поймешь...
>У Степанца про форсирование оборотов ничего не сказано.

У Степанца и написано об ограничении наддува...

>>>Так что не так страшен чорт, как его малюют.
>>"В настоящий момент у нас нет истребителя с данными лучшими или хотя бы равными Ме-109Ф", конец 1941 г.
>Ме-109 Ф-2 весит 2700 кг, Як-1 М-105ПА - 2930 кг примерно...

Плюс у "худого" более мощный мотор...

>Это не пытаясь ещё спекулировать на качестве сборки и доводки машин постепенной "на ходу"...

Ну, "худые" этим тоже страдали, причем чем бальше - тем больше.