От Serge Turchin Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 08.07.2005 15:57:32 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Нормандия за...

>>Совершенно верно. Только я хотел донести мысль, что имея лучшие характеристики нагрузки на мощность даже при номинальном взлетном весе в этом диапазоне высот Конь имел несравнимые с Яком характеристики по дальности и вооружению.
>
>Дальность и вооружение для истребителя не главные характеристики.
>Хотя если посмотреть в "самолётостроение" - на 8 кчень даже веский "Мустанг" имеет скорость кабы не на 100 км/ч выше максимальную, а это уже очень веский фактор.

Отчасти дискуссия началась касаясь тему - а не смог ли Як-3 быть хорошим перехватчиком крепостей, оттуда и выросло странным образом сравнение Як-3 и Мустанга на высоте 7-8 км :-)


>


>>И вообще, если немцы считали, что лучше им бросить выпуск своих достаточно высотных истребителей и наладить производство аналогов Мустанга,
>
>Здравой эту идею для немцев назвать трудно. Особенно учитывая их проблемы с бензином.

Возможно.

>> ибо американский истребитель их всех со всеми закисями азота сделал устаревшими,
>
>Гыыы. А Мерлин скопировать немцам и не светило :)

Скорее всего с американским бензином и при сохранении доступа к легирующим присадкам для стали надобности в Мерлине не было бы.

>Впрочем они без "Мустангов" с высотностью разобрались, "впаяли" DB-605 нагнетатель от DB-603 и получили DB-605AS с нормальной высотностью, из которого поттом сделали DB-605D.


>>то мы-то всегда державшие мессер G2 за эталон высотного истребителя
>
>Заметим что у Ла-5 высотность была не хуже, так что G2 вряд ли мог быть "эталоном" для людей создавших МиГ-3 :)

Тем не менее читая Родионова трудно отделаться от впечатления, что интенсивные попытки сделать высотный истребитель в нескольких наших КБ одновременно постигла неудача.


>>Ну смешно ведь. Далеко не все определяется тем, что Як-3 может на на этой высоте лететь на 50 или 80 кмвч. Ну посмотрите, действительно путь оптимизации FW для роли перехватчика крепостей.
>
>Путь "оптимизации" FW - это путь "одной атаки", когда летные характеристик гробяться ради максимализации возможности сбить в ней, потому что вторую атаку сделать истребительное прикрытие не даст. Нельзя сказать что такой путь - прогресс для истребителя.

Сбить с одной атаки - это не так уж мало. Если сбить.