|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
07.07.2005 18:52:37
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Нормандия за...
>>>А сказать я хочу, что Р-51 сильно тяжелее яка, даже с учетом выработки части топлива. И разница в нагрузке на мощность на 7 км у них мизерная. Мало того Ла-7 и Як-9У по этому параметру его там даже превосходят немного.
>>
>>Гм. У 61-го мерлина на 7320 м, в режиме International Rating (то бишь номинала) 1250 л.с. на ограниченном по времени максимале - 1390 л.с. на 7130 м, у М-105 на этой высоте - ~700 л.с.
>
>Мощность у Яка там примерно 760 лс. Вес после подъема будет 2550-2600 кг.
По графикам в Степанце мощность на высоте 7130-7320 будет 720-740 л.с., а по Самолетостроению - аналогично.
Но я бы данным, полученным, скорее всего линейкой (даже не лекалу чертежницы) особо не доверял.
>Нагрузка на мощность 3.4 кг/лс
Получается не 3.4, а 3.65-3.75
>У Р-51 после выработки части топлива вес будет порядка 4100 кг.
Какой части? А если его сразу заправить на дальность 650 км - эквивалентную Як-3? То получится вес Мустанга D где-нибудь ~3950 кг, а если предыдущего Мустанга, то и того меньше.
И получим 2.85 (максимал) - 3.16 (номинал).
>нагрузка на мощность 3.3кг/лс на номинале и 2.9 кг/лс на форсаже.
>Як-3 несколько проигрывает (с чем я и не спорил)
Як проигрывает 15-30 %. И не забудьте при этом, что боезапас Мустанга составляет 1880 (одна тысяча восемьсот восемьдесятк!) патронов к шести браунингам 12.7. Которые, как мы все знаем, дрянными не являются.
А если Мустанг слегка подраздеть в этом смысле, что и делали пилоты мустангов на самом деле? Снимая по паре пулеметов и 540 патронов к ним? Чего б им не снять при таком запасе. Посчитайте нагрузку на мощность для этого варианта.
>но не так уж сильно. А вот Ла-7 или Як-9У будут уже поприличнее там выглядеть.
Я подзабыл - когда с ВК-107А сняли ограничение по оборотам? В декабре 44 г?
>>то, что в Мустанге бензина на такую же дальность как у Як-9ДД.
>
>Так это и учитывается - у Яка бвес бензина вычитается меньший.
>>Но проблема не в том, чтобы формально померять кратковременно мощность М-105 на стенде, а в том, чтобы длительно эксплуатировать его на этих высотах, а это разные вещи - у М-105 просто откажет маслянная система.
>
>С чего это она откажет на 7-8 км? Речь то ведь не
Недавно проскакивало воспоминание ветерана про работу мотора Яка на этих высотах - надо бы найти.
>о практическом потолке идет. Напомню, что когда в 1943 пытались Ю-86Р перехватить Як-1 вполне до 9500м добирались. А Як-3 полегче будет, да и движек у него поотработанее.
А крыло поменьше.