От Claus Ответить на сообщение
К Serge Turchin
Дата 08.07.2005 09:52:27 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Нормандия за...

>По графикам в Степанце мощность на высоте 7130-7320 будет 720-740 л.с., а по Самолетостроению - аналогично.

В Степанце в разделе про Як-3РД данные по мощности на 7800 и 6500 даны цыфрами. Я думаю что это точнее чем график. Пересчет для высоты 7320 дает 760 лс.

>>Получается не 3.4, а 3.65-3.75
Всетаки 3.4.

>>У Р-51 после выработки части топлива вес будет порядка 4100 кг.
>
>Какой части?

Той, чтоб хватило до его базы дотянуть. Кстати 4100 это скорее даже несколько заниженная цыфра.


>А если его сразу заправить на дальность 650 км - эквивалентную Як-3?
Боюсь, что при заправке на такую дальность он с Яком гдето километрах на 3х встретиться. Потому что при такой дальности ему светит только задачи по поддержке войск. А на 3х км я однозначно поставлю на Як.


>То получится вес Мустанга D где-нибудь ~3950 кг, а если предыдущего Мустанга, то и того меньше.
А мощность у Яка будет порядка 1100 лс.

>И получим 2.85 (максимал) - 3.16 (номинал).
И гдето 2.4 у Яка, на номинале.


>>нагрузка на мощность 3.3кг/лс на номинале и 2.9 кг/лс на форсаже.
>
>>Як-3 несколько проигрывает (с чем я и не спорил)
>
>Як проигрывает 15-30 %.
Всетаки заметно меньше. 3% на номинале и 17% на максимале.

>И не забудьте при этом, что боезапас Мустанга составляет 1880 (одна тысяча восемьсот восемьдесятк!) патронов к шести браунингам 12.7. Которые, как мы все знаем, дрянными не являются.
Положим на большой высоте они несколько глючноваты, располоэжение сказывается. Оноже и на точность влияет. Так что по вооружению Як с Р-51 скорее равным будет. Тем более Як-3П.

>А если Мустанг слегка подраздеть в этом смысле, что и делали пилоты мустангов на самом деле? Снимая по паре пулеметов и 540 патронов к ним? Чего б им не снять при таком запасе. Посчитайте нагрузку на мощность для этого варианта.
Будет чуть меньше. Только для больших высот стремный вариант - оружие и замерзнуть может.


>Я подзабыл - когда с ВК-107А сняли ограничение по оборотам? В декабре 44 г?
Так раньше они все равно бы не встретились. Да и даже с пониженными оборотами ВК-107 у ВК-105 явно на высоте выигрывает. А ведь еще и Ла были.


>>С чего это она откажет на 7-8 км? Речь то ведь не
>

>Недавно проскакивало воспоминание ветерана про работу мотора Яка на этих высотах - надо бы найти.
Надо дома посмотреть мемуары Крамаренко. Там описывался случай, когда Яки легко и непринужденно разделались с Bf-109, тогда как Ла-7 с ними крутились очень долго. Высоту надо уточнить, но вроде как раз 7 км.



>А крыло поменьше.
И арэродинамика получше. Едвали Як-1 был на высоте лучше Як-3. Да и по любому раз уж они до 9500 добрались, то движки то на 7-8 км явно работали.