От Tanin Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 07.07.2005 14:37:59 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Нормандия за...


>
>В чем проблема? Энерговооруженность у него на этой высоте практически такая же как и у Р-51Д.

Вы хотите сказать что мощьностьМустанговского двигателя "Ролс-ройс Мерлин"(лиц. Паккард) оснащенного турбокомпрессором, на высоте 8000м будет 600-700 л,с как у ВК-105ПФ2 который был форсирован за счет снижения высотности(2-я граница высотности 2400 м!)

3 * 20мм конечно слабовато, но немцы почемуто на 109х с аналогичным вооружением и аналогичными ЛТХ почемуто валили. И кстати какой потоло - 7-8 км это далеко не потолок для Як-3.

Ну да "практический"( то есть достигаемый на короткое время) потолок ЯК-3 по Шаврову - 10800м(у ЯК-3П наверно будет чуток поменьше).

Дак на какой максимальной высоте ЯК-3 способен свободно маневрировать и иметь преимущество по скорости от Б-17 километров в 20-30?

Я считаю 6-6,5 тыс метров максимум(!)