|
От
|
Tanin
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
07.07.2005 14:37:59
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Нормандия за...
>
>В чем проблема? Энерговооруженность у него на этой высоте практически такая же как и у Р-51Д.
Вы хотите сказать что мощьностьМустанговского двигателя "Ролс-ройс Мерлин"(лиц. Паккард) оснащенного турбокомпрессором, на высоте 8000м будет 600-700 л,с как у ВК-105ПФ2 который был форсирован за счет снижения высотности(2-я граница высотности 2400 м!)
3 * 20мм конечно слабовато, но немцы почемуто на 109х с аналогичным вооружением и аналогичными ЛТХ почемуто валили. И кстати какой потоло - 7-8 км это далеко не потолок для Як-3.
Ну да "практический"( то есть достигаемый на короткое время) потолок ЯК-3 по Шаврову - 10800м(у ЯК-3П наверно будет чуток поменьше).
Дак на какой максимальной высоте ЯК-3 способен свободно маневрировать и иметь преимущество по скорости от Б-17 километров в 20-30?
Я считаю 6-6,5 тыс метров максимум(!)