Написано следующее:
>Суммарно за восемь дней (с перерывами на нелетную погоду) 64 самолета выбросили силы, практически равные довоенному воздушно-десантному корпусу, что подтверждает приведенные выше теоретические расчеты.
>Следовательно, наличная советская транспортная авиация вполне справлялась со стоящими перед ней задачами и воздушно-десантные войска могли применяться по прямому назначению – выброске в тыл противника.
Однако если мы откроем широко известную статью Знаменский десант Генерал-лейтенант в отставке Н. СОЛДАТОВ, полковник запаса А. КОРОЛЬЧЕНКО, то прочитаем следующее: Прежде всего высадка была продолжительной по времени (с 18 по 22 января). Терялся элемент внезапности — важнейшее условие успеха действий в тылу. Противник за это время успел принять контрмеры. Недостаточно организованно прошло и само десантирование.
Заметим, авторы статьи подходят скорее под определение "военачальники" нежели "современные историки".
Короче говоря и историки и "военачальники" сходятся в том, что у советских воздушно-десантных войск были серьезные проблемы. Особенно чудовищно выглядят эти проблемы, если сравнивать советские ВДВ с анголо-американцами с их объемами единомоментной выброски. См. соответствующую литературу.
Остальные фрагменты примерно того же уровня. В общем человек Вы малограмонтый и не желающий учится. Хотя книгу - издавайте. Для электрички под "Клинское" может и проканает. Чтобы разнообразить креативы из серии "Спецназ ГРУ". "К каждой книге - открывашка для пива - в подарок!"
Алексей Исаев
Re: Кто и... - vlad-new21.05.2009 22:53:29 (196, 2966 b)
Re: Кто и... - Slon-7622.05.2009 00:23:54 (96, 860 b)
Re: Кто и... - vlad-new22.05.2009 09:48:30 (79, 472 b)
Re: Кто и... - Исаев Алексей22.05.2009 10:24:51 (100, 674 b)
Re: Кто и... - Дмитрий Козырев22.05.2009 10:07:47 (90, 340 b)
Re: Кто и... - Исаев Алексей21.05.2009 23:53:16 (158, 1927 b)