|
От
|
Нумер
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
27.06.2012 01:20:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Я вот тут несколько подотстал.
Ещё раз вспомню пример с Рыбалко. Итак, командарм-3 тратит в короткий срок 45 моточасов(!!!) на подготовку танкистов. При чём Т-34 военного времени тоже огроменным ресурсом не блещут. А операция - она вот сейчас, так что при плохой работе ремонтных служб всё это имеет возможность ещё как сказаться. Между тем, именно большой расход моточасов на подготовку критикуют ув.Шеин и Уланов. Почему? Да потому что вот мы моторесурс израсходуем, а тут война. Но ведь в ситуации с 3 Гв.ТА война уже вполне началась, а моторесурс расходуем. При его недостатке. В чём же проблема? Проблема в том, что, очевидно, для Рыбалко моторесурс имел значение поменьше, чем подготовка танкистов. Иное объяснение? Я его не вижу. Отговорки, что де война-то уже идёт и экономить к ней моторесурс не надо выглядят странно. Именно потому, что война идёт экономить моторесурс особенно нужно, ибо ремонтировать танки уже просто некогда. При этом так как производство танков уходит на восполнение потерь, то и заменить танки с расходованным моторесурсом новыми не получится.
Теперь о необходимости производства танков. Вопрос: продемонстрировали ли многие тысячи танков эффективность большую, чем небольшое число танков немцев? Нет. Хорошо, пойдём дальше. Была ли стоимость (во всех эквивалентах: ресурсах, людях, деньгах и т.д.)большого числа танков меньше, чем стоимость меньшего числа танков с всеми средствами обеспечения, которые позволяли им действовать эффективнее? Вопрос более сложный. Но на него они не отвечали вообще. Стало быть, из заявление о том, что большое количество танков было вынуждено, как минимум, не полностью обосновано.
К тому же обоснование необходимости большого числа танков необходимостью учить производственников странно. Давайте заводы произведут не собственно танки, а побольше запчастей, чтобы уже выпущенные танки не стояли без движения на базах хранения в ожидании отправки на ремонт? Да, мы не отработаем сборку танков, но производство агрегатов отработаем. А ведь это было самым больным местом. Вопрос подготовки экипажей находится в той же плоскости. Мы ведь хотели их подготовить? Ну так давайте дадим больший моторесурс на подготовку. А в реальности мы имеем толпу полуподготовленных экипажей, гробящих танки с страшной скоростью. Что, кстати, требует от промышленности ещё более напряжённой работы по производсту танков на замену вышедшим из строя.
- Re: Я вот... - Дмитрий Козырев 27.06.2012 09:29:53 (111, 1625 b)
- Re: Вы тут несколько... - Малыш 27.06.2012 07:54:09 (139, 1862 b)
- Re: Вы тут - Iva 27.06.2012 13:49:31 (66, 272 b)
- Re: Вы тут - Малыш 27.06.2012 14:18:11 (71, 1011 b)
- Re: Вы тут - Iva 28.06.2012 10:21:58 (38, 3129 b)
- Re: Вы тут - Малыш 28.06.2012 18:41:03 (28, 3429 b)
- Re: Вы тут - Iva 28.06.2012 21:41:19 (21, 3860 b)
- Re: Вы тут - Малыш 28.06.2012 22:05:27 (29, 4088 b)
- Re: Вы тут - Iva 28.06.2012 23:29:58 (19, 2215 b)
- Re: Вы тут - Малыш 29.06.2012 07:10:38 (15, 2443 b)
- Re: Вы тут - Iva 29.06.2012 08:36:38 (10, 2499 b)
- Re: Вы тут - Малыш 29.06.2012 08:48:25 (5, 2246 b)
- Ре: Вы тут - АМ 28.06.2012 22:27:45 (20, 1342 b)
- Ре: Вы тут - Малыш 29.06.2012 07:17:32 (11, 1970 b)
- Re: Вы тут - Нумер 27.06.2012 13:47:43 (74, 1635 b)
- Re: Вы тут - Малыш 27.06.2012 14:14:50 (73, 1668 b)
- Re: Вы тут - Нумер 27.06.2012 17:19:43 (56, 1506 b)
- Re: Вы тут - Малыш 27.06.2012 17:34:20 (66, 1533 b)
- Re: Вы тут - Нумер 27.06.2012 18:50:35 (49, 1360 b)
- Re: Вы тут - Малыш 27.06.2012 21:01:52 (63, 755 b)
- Re: Вы тут - Нумер 28.06.2012 12:39:39 (35, 1219 b)
- Re: Вы тут - Малыш 28.06.2012 18:48:28 (33, 1695 b)
- Re: Вы тут - Нумер 28.06.2012 21:28:25 (22, 2501 b)
- Re: Вы тут - Малыш 28.06.2012 22:12:08 (30, 2040 b)
- Re: Вы тут - марат 27.06.2012 11:51:42 (69, 453 b)
- Ре: Я вот... - АМ 27.06.2012 01:38:06 (103, 319 b)