|
От
|
Нумер
|
|
К
|
Малыш
|
|
Дата
|
27.06.2012 18:50:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вы тут
Здравствуйте
>То, о чем говорите Вы - это предпосылки, а не гарантии. Не говоря уж о том, что в условиях организации производства как в СССР тридцатых при переход от Т-28 к КВ и от БТ к Т-34 на головных заводах перебрасывания производства запчастей на Глававтотрактородеталь не избежать вне зависимости от численности парка.
Ага! То есть ещё и проблемы с организацией вспомнили. Прекрасно! А я о чём говорил?
>Прислушиваться к оппоненту еще полезнее: обрыв шпилек наблюдается при заводских испытаниях изготовленных дизелей.
Ну и что? Это обычное дело для опытных образцов. Мы не это обсуждаем.
>Ну так кому полегчало от того, что танков выпускается меньше? Шпильки как рвались, так и будут рваться.
Я уже рассказывал, кому. Не вижу смысла повторять.
>А я, простите, успел Вам где-то пообещать покритиковать всё?
Вы заявляете, что у меня неправильные выводы, не касаясь обоснований этих выводов. Не находите, что это несколько странно?
>Не верю в значимые изменения.
Ну с верой - это в церковь
>Так в цистерну чего-нибудь залить хорошо бы.
Учитывая, что мк худо-бедно маневрировали, рискну предположить, что залить что бывало. Вот с доставкой проблемы были регулярно.
- Re: Вы тут - Малыш 27.06.2012 21:01:52 (63, 755 b)
- Re: Вы тут - Нумер 28.06.2012 12:39:39 (35, 1219 b)
- Re: Вы тут - Малыш 28.06.2012 18:48:28 (33, 1695 b)
- Re: Вы тут - Нумер 28.06.2012 21:28:25 (22, 2501 b)
- Re: Вы тут - Малыш 28.06.2012 22:12:08 (30, 2040 b)