|
От
|
Малыш
|
|
К
|
Нумер
|
|
Дата
|
27.06.2012 14:14:50
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вы тут
>Речь идёт не о трёх танках и даже не о трёх сотнях, а нескольких тысячах. Хотя бы тех самых 7000 что некто Шеин и насчитал в числе реально боеспособных в Западных округах. Ну будет не в Западных округах, а во всей армии. Но в реальности, а не на бумаге.
... и семь тысяч танков в реальности немцев не остановили. А в виртуальности вдруг остановят. Почему?
>А очень простое. Потому что вопрос состоит в том, правильно ли было решение гнать серию в тучу танков, которых ни промышленность не способна обеспечить ни транспортом ни даже запчастями ни армия обеспечить подготовку экипажей.
Отвечу так: удовлетворительного альтернативного пути не предложено.
>Ой, а это, оказывается, швы были виновны в массовых отказах В-2 на Т-34 и КВ и трансмиссии на том же КВ.
Ну давайте смотреть на В-2. Весной 1941 г. военпред на 75-м заводе начинает орать, как ушибленный: массой рвутся шпильки, соединяющие верхнюю и нижнюю половины картера. Допустим, завод производит вдвое меньше дизелей. От этого шпильки рваться перестанут? Если делать вдвое меньше КВ, то повысится взаимозаменяемость, про которую Вы док из хранилища полуфабрикатов читали?
>Опять возвращаемся к примеру Рыбалко. Который вполне сознательно "убивал парк".
... потому что мог рассчитывать на замену.
>Более того, опытный танкист не убьёт танк на марше, что встречалось в 1941 сплошь и рядом.
Хорошо, не убьет. Ему сильно это поможет при учете того, например, обстоятельства, что мобзапас ГСМ ЗОВО находился в Батуми и Астрахани и тысячи других аналогичных мелочей?
- Re: Вы тут - Нумер 27.06.2012 17:19:43 (56, 1506 b)
- Re: Вы тут - Малыш 27.06.2012 17:34:20 (66, 1533 b)
- Re: Вы тут - Нумер 27.06.2012 18:50:35 (49, 1360 b)
- Re: Вы тут - Малыш 27.06.2012 21:01:52 (63, 755 b)
- Re: Вы тут - Нумер 28.06.2012 12:39:39 (35, 1219 b)
- Re: Вы тут - Малыш 28.06.2012 18:48:28 (33, 1695 b)
- Re: Вы тут - Нумер 28.06.2012 21:28:25 (22, 2501 b)
- Re: Вы тут - Малыш 28.06.2012 22:12:08 (30, 2040 b)