От Малыш Ответить на сообщение
К Нумер Ответить по почте
Дата 27.06.2012 14:14:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Вы тут

>Речь идёт не о трёх танках и даже не о трёх сотнях, а нескольких тысячах. Хотя бы тех самых 7000 что некто Шеин и насчитал в числе реально боеспособных в Западных округах. Ну будет не в Западных округах, а во всей армии. Но в реальности, а не на бумаге.

... и семь тысяч танков в реальности немцев не остановили. А в виртуальности вдруг остановят. Почему?

>А очень простое. Потому что вопрос состоит в том, правильно ли было решение гнать серию в тучу танков, которых ни промышленность не способна обеспечить ни транспортом ни даже запчастями ни армия обеспечить подготовку экипажей.

Отвечу так: удовлетворительного альтернативного пути не предложено.

>Ой, а это, оказывается, швы были виновны в массовых отказах В-2 на Т-34 и КВ и трансмиссии на том же КВ.

Ну давайте смотреть на В-2. Весной 1941 г. военпред на 75-м заводе начинает орать, как ушибленный: массой рвутся шпильки, соединяющие верхнюю и нижнюю половины картера. Допустим, завод производит вдвое меньше дизелей. От этого шпильки рваться перестанут? Если делать вдвое меньше КВ, то повысится взаимозаменяемость, про которую Вы док из хранилища полуфабрикатов читали?

>Опять возвращаемся к примеру Рыбалко. Который вполне сознательно "убивал парк".

... потому что мог рассчитывать на замену.

>Более того, опытный танкист не убьёт танк на марше, что встречалось в 1941 сплошь и рядом.

Хорошо, не убьет. Ему сильно это поможет при учете того, например, обстоятельства, что мобзапас ГСМ ЗОВО находился в Батуми и Астрахани и тысячи других аналогичных мелочей?