От Лучезар Ответить на сообщение
К 7-40
Дата 18.07.2010 17:39:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Война и мир; Версия для печати

Конус, двигатели, МКС

>Я хочу сказать, что там МОЖЕТ быть видно течение Прандля-Майера, осложненное сочетанием разных ударных волн от разных конусов и цилиндров.
>Кроме того, там есть то, о чем Попов-Покровский совершенно забывают. Снизу поступают горячие газы тормозных двигателей, начальная скорость которых в СО ракеты того же порядка, что скорость набегающего потока, а начальное давление много выше. Поэтому мы имеем дело, по сути, со столкновением двух потоков газа, и граница их раздела взята в какой-то не известный момент времени. Форма этой границы вообще является переменной, и наблюдаемый угол может быть переменным во времени, в зависимости от промежутка, прошедшего от включения/выключения тормозных двигателей.

Переменный во времени?! Это опять Ваши свободные сочинения. Ни на одном ролике, где этот конус виден (А-9, А-11 и А-13), его угол не меняется, пока он виден, а газы уходят вдаль.

>Игнорирование самих газов началось давным-давно, еще с Покровского, который про них просто забыл. И Ваши кумиры о них не вспомнили до сих пор.

Кумиры? Нет, просто это люди, которые не боятся искать правду. А вот НАСА и США - Ваши кумиры! Потерпите - новая статья Покровского будет иметь дело как раз с этими газами.

>> Нет сомнения, что это не течение Прандтля-Мейера, а самый настоящий косой скачок уплотнения ударной волны.
>Я знаю, что у опровергателей никогда нет сомнений. Но этого маловато и в качестве доказательства не выглядит убедительно.

В отличие от других людей, не сомневающиеся в прилунения американцев, для которых очевидно, что это - косой скачок уплотнения, Вы предположили, что это - течение Прандтля-Майера. Ну теперь докажите это! Или защитники НАСА настолько привилегированны, что им позволено выдумывать все что угодно, и только потому что они защитники НАСА, все их выдумки автоматически становятся верными и не им надо их доказывать, а скептикам надо опровергать? Тогда поставьте лимб святого на свою голову и скажите: "Я непогрешимый, так как защищаю непогрешимую НАСА. Все защитники непогрешимой НАСА автоматически становятся святыми, им допустимо любое бездоказательное утверждение, которое они имеют права выдумывать только ради спасения престижа НАСА, они никак не обязаны это утверждение доказывать, так как оно автоматически становится верным как только их святые уста его изрекут, только потому что они защитники святой и непогрешимой НАСА и они естественно будут в рае (т.е. в США) после смерти, если вообще умрут. Станьте защитником и Вы!"

>>Кто говорил, что не все двигатели первой ступени работали? Все работали, но тяга у них была ниже необходимой для вывода такого груза, какой бы обеспечил прилунение людей.

>Повторяю: если все двигатели работали 160 секунд, то ракета не могла иметь скорость 1 км/с. Это невозможно. За 160 секунд работы двигателей они разогнали бы ракету до гораздо бОльших скоростей. Иное возможно только в двух случаях: либо двигатели работали меньше 160 секунд, и тогда Вам придется объяснить, как никто не обратил внимания, что ступень работала намного меньшее время, чем ей положено; или американские двигателестроители были такими мастерами-героями, что им удалось создать очень мощные (пусть не как Ф-1, но все равно очень мощные) двигатели, которые можно очень глубоко дросселировать - и тогда Вам придется объяснить: 1) как при таком неслыханно высоком уровне этим мастерам не удалось сделать недросселируемый двигатель, ведь создание глубоко дросселируемого двигателя намного сложнее; 2) как никто не заметил, что двигатели в полеты убавили тягу в несколько раз.

Это очередной Ваш шедевр бессмысленности. Вы понимаете, что написали, или написали намеренно, чтобы запутать читателя? Повторяю: двигатели работали столько время, сколько объявлено, включительно центральный, который выключался немного раньше остальных. Но тяга их была ниже объявленой (о никаком убавлении здесь не идет речь), а ракета - легче объявленой массы. Прочтите еще раз статьи Покровского, если это не поняли.

>>Как наблюдатель на земле может понять на каком расстоянии и высоте проходит разделение ступеней?
>По высоте ракеты над горизонтом и по ее видимым размерам.

Видимые размеры ракеты?! С земли?!? Не смешите меня! Посмотрите на этот ролик - http://www.youtube.com/watch?v=LnF3O5ZOTnA . Он - любительский и пока единственный известный мне ролик, который показывает "Сатурна-5" от самого старта до отделения первой ступени в одном кадре, непрерывно! Как наземному наблюдателю определить видимые размеры ракеты, когда ему виден только клубок дыма да пламени?

>>>> Ведь, Сатурн-5 оказался дешевле "челноков" при большей грузоподъемности (по легенде).
>>>Вы что-то сильно путаете. Один полет "Сатурна-5" стоил намного дороже, чем один полет "Шаттлов", поэтому "Сатурн-5" заменили "Шаттлами".
>>Это - очередной миф. См. http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/iz-istorii/vkts.html
>Не надо давать столь объемных ссылок. Если Вы желаете доказать Ваше утверждение, Вам достаточно привести цифры стоимости.

Поленились или не пожелали посмотреть на графику на
http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/iz-istorii/10.jpg

(легенда: МВКА = многоразовый воздушно-космический аппарат; "челноки" входят именно в эту категорию)?

>Если бы было меньше стыковочных узлов, то МКС до сих пор не была бы создана. Потому что это МЕЖДУНАРОДНАЯ станция, и различные страны (включая Европу) финансируют создание лишь небольших ее блоков, причем в процессе реализации проектов большинство стран значительно сократило свои первоначальные планы по строительству. Если бы в 1997 г. было бы заложено 3 блока по 100 тонн, причем каждый из блоков включал бы в себя "сборную селянку" (понятно, о чем я?) из небольших кусочков от разных стран, то к 2003 году оказалось бы, что некоторые страны решили свой вклад уменьшить, и исходные блоки было бы невозможно достроить. Тогда их начали бы кроить, что стало бы дальше повышать их цену (любое кроение проекта модуля требует создание и согласование нового проекта, переделки и повторных испытаний уже построенного), а повышение цены привело бы к дальнейшему сокращению финансирования участниками, которые на повышение расходов не готовы. В результате в 2008 году решили бы из 3 блоков попытаться собрать хотя бы один, которые к 2012 году с грехом пополам, может быть, все-таки смогли бы собрать и запустить. В результате на орбите оказался бы еще один "Скайлэб" массой в два-три раза меньше "Мира". А сегодня бы еще никакой МКС не было бы иначе, как в виде дожидающихся очередной кройки полусобранных модулей.

Это опять бессмысленная выдумка-шедевр свободного сочинительства, или как мы в Болгарии говорим - "бисер" кандидат-студенчества. А про финансирование каждой стороной под процент Вам в голову не приходило?