Сказочку про белого бычка и Ваши нелепые предлставления по поводу того, что усовершенствованные станки не могут сделать то, что могли менее современные - больше не буду.
>> Совершенно новая ракета - это ракета - у которой главные компоненты - двигатели, совершенно новые. А этого и в помине нет.
>
>Ну тогда и у американцев этого и в помине нет.
Конечно нет. У них нет работающих двигателей для первой ступени. Двигатели от Шаттла ( бустеры) в имеющемся виде - не подойдут. Их надо модернизировать под больший подъемный вес. А одни Rs-68 не справятся, да и не испытывались они в такой связке.
>>>Не менее новая, чем та, что собирались делать американцы.
>>
>> У американцев не было двигателей для этой ракеты.
>
>Как это "не было"??? Вы до сих пор не знаете? Они собирались использовать бустеры "Шаттла" и водородник RS-68 с "Дельты-4".
Бустеры Шаттла - это бустеры Шаттла. Тут нужна модернизация, которая была только на бумаге. Конечно я не утверждаю, что у американцев вообще нет подходящих двигателей. Можно было бы не только бьустеры от Шаттла использовать , но и набрать связку RS-68 в количестве 12 и более штук. Но речь то идет о том - что ничего готового и летающего - поднимающего такой вес у них не было кроме легендарного Сатупна-5. У нас было - но мы и взялись использовать те же двигатели, что уже летали и поднимали 100 тонн на орбиту. А они вот взяли и с миру по нитке стали собиратиь двигателди с разных проектов, ни один из которых (проектов) не сравнится с Сатурном-5. Отсюда и возникают серьезные сомнения.
>> А старые сатурновские они по непонятным причинам использовать не захотели.
>
>Потому что бустеры "Шаттла" вдвое мощнее и намного надежнее сатурновского F-1, а RS-68 втрое мощнее и тоже надежнее J-2 с "Сатурна".
J-2 модифицированынй также планировалось использовать на вторйо ступени Антареса-5. По поводу "много надежнее" - это вопрос неизвестный. Как Вы можете про это судить? Комполновка первой ступени Антареса -5 планировалась новой и ни разу не испытанной. А Сатурновская первая ступень по легенде выполнила 6 успешных экпедиций и поднядла одну станцию. Конечно денежек американцам не жалко. Лучше склепать новую ступень с модифицированными твердотопливниками и пятью водородниками, что никогда никуда еще не летало.
>>>Они же тоже собирались делать новую ракету со старыми испытанными двигателями. Причем гораздо более мощными двигателями и гораздо лучше испытанными двигателями, чем у "Сатурна-5".
>>
>>Это с какими такими? Не от Шаттла-ли?
>
>Ну конечно. С бустерами от "Шаттла".
>> Так жидкостные двигатели заведомо менее мощные.
>
>Они намного мощнее, чем водородники "Сатурна". Но американцы потом перешли от шаттловских водородников к еще более мощному водороднику - к RS-68, который ВТРОЕ с лишним раз мощнее сатурновского водородника.
Но пять сатурникорвских водородников реально работали во второй ступени, а RS-68 реально работал только в ускорительном модифицированном блоке Ракеты Дельта-4 - в одиночку. Один он вторую ступень ракеты, аналогичной Сатурну-5 по грузоподъемности, не потянет - нужно минимум два одновременно. Значит нужна полная разработка новой второй ступени. Спрашивается - зачем? Если уже есть одна, да и двигатели J-2x модифицированные тоже имеются? Вот разработали ракету "Протон" в конце 60-ых. С тех пор сделдали более мощные двигатели. спрашивается - зачем же не переработали схему Протона с учетом замены на эти новые двигатели. А потому не переработали - что это нужно было городить новую первую ступень и испытывать ее. А "Протон" уже давно испытан и исправно летает.
>> Твердотопливные ускорители - двигатели другого типа.
>
>Конечно, другого. Гораздо более мощного типа. Гораздо более надежного типа.
Это с чего следует?
>Или Вы предлагаете использовать гораздо менее мощные и гораздо менее надежные двигатели вместо гораздо более мощных и гораздо более надежных? Это надо объяснить. А то Вас не поймут.
Я предлагаю использовать реально работающую ( по легенде) схему первой ступени Ракеты Сатурн-5, вместо имеющейся только на бумаге первой ступени ракеты Антарес-5. По той же причине, по которой Протоны летают на двигателях, солзданных в 60-ые годы, а не на РД-170 или других.
>> Да и мощнее такой единичный двигатель не гораздо - а в 1,5 раза.
>
>Вдвое, почти вдвое. Два чуть увеличенных таких двигателя заменяют 4 сатурновских F-1, и потенциальная тоже намного выше.
Два чуть увеличенных не имеются сегодня в наличии.
>> Какой смысл менять всю отработанную полетную схему из-за этого эфемерного преимущества?
>
>Какую полетную схему менять??? Вы что??? Ну-ка, расскажите, что это за "смена всей отработанной схемы"??
Да такая - все, начаиная от первой ступени и кончая возвращением на Землю. Зачем все это перерабатывать - если это реально успещно работало? Предложите тогда нащим космическим силам отказаться от "Протона" - ибо он разработан аж в 60-ые годды, а "Союз" - еще раньше. Зачем городить ракету с той же грузоподъемностью, чтобы все то же самое сделать по другой схеме со всеми соответствующими испытаниями? Чтобы потратить огромные деньги и угробить еще больше космонавтов( хотя американцам - куда уж больше!).
>> Помнится ихння ракета Антарес-5 планировалась даже под меньшую выводимую массу - 130 тонн, вместо 145 у Сатурна-5.
>
>В последних вариантах "ихняя ракета" "АРЕС-5" планировалась под выводимую массу ок. 160 тонн.
На бумаге чего только не напланируешь. Данные в инетернете разнятся по причине непринятия конкретных решений.
>>>А чего он их не устраивает-то? "Энергия" с боковым подвесом прекрасно летала, и могла выводить на нем любой груз подходящих размеров. Причем гораздо большей длины, чем при вертикальном расположении груза. Непонятно. Или современная религия воспрещает боковой подвес?
>>
>> Я вообще не воспринимаю серьезно все современные потуги. Чего я буду фантазировать?
>
>То есть Вы признаете, что хруники - идиоты? Ну, значит, американцы не в самой плохой компании. Может, Вы простите им то, что прощаете отечественным ракетостроителям?
Я полагаю, что хруники не идиоты, но речь идет не о реальйно работе - а о взаимных интригах с одной стороны правителства, а с другой хруниковской администрации.