От Андрей Диков Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 14.03.2006 13:10:40 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

А о чем вообще спор?

День добрый!

>Приветствую.Т.е. варианты были.Но судя по всему небыло концепции и подобная машина была не нужна командованию ВВС.

Я по другому поверну. Концепции не было и у немцев. Вернее была, но в БоБе поняли, что 110-й и вообще церштёрерство это провал.

Но не выбрасывать же. Вот и дослуживали в качестве бомбера-штурмовика, одновременно переводя в ночники и разведку.

То, что 110-й в 41-м был ИБ это таки заблуждение и впечатление от аббревиатуры ZG. Истребительных миссий у них практически не было. А встречи с самолетами и победы - исключение на уровне обычной для бомбера случайности.

Так что аббревиатура SKG более точно раскрывает "концепцию" - скоростной ударный самолет. Т.е. без пяти минут Пе-2.

А городить перед войной советский церштёрер в рамках старой концепции - ошибка. Слава Богу дело до этого не дошло и немецких ошибок не повторили.


С уважением, Андрей